Нужен ли конкурс Белоскурского

В прошлом году Натали Гор предложила экспериментальный конкурс. По этому поводу у меня родился рекламное стихотворение, которое вполне может ответить на вопрос Геннадия Белоскурского:



Утро, кофе, интернет...
Чуть увлекся - уж обед!
Поворот в сюжете нужен..,
Не заметил, уже ужин.
День в сетях я просидел,
Будто нету в доме дел.
Вот, и полночь у окон,
Я в постель беру смартфон.
Не играю я в сети,
Не смотрю порнуху,
Не тащусь я от попсы
С микрофоном в ухе!
Я же АВТОР! Проза.ру
Стала моим домом,
Здесь теперь мои друзья,
Хоть с ними не знаком я.
Я к ним в гости захожу,
Что-то почитаю,
В ответ отзыв напишу,
И порассуждаю!

Раньше плохо шли дела,
Гостей было мало,
Вдруг на конкурс позвала
Лякишева Элла-
Вначале с"Любимой строкой",
Потом - "уКОТались".
Гости хлынули рекой,
Кое-кто в друзьях остались.
Про Леднёву подсказали
(С эротическим уклоном!),
А затем к Летодиани
Сам пришел уже с поклоном.
По конкурсам теперь летаю,
В плену моя душа у них !
Чуть досУг  - других читаю,
Пишу сам миньку или стих!
Новость где-то я услышал-
Грядет на днях эксперимент!
Натали Гор на сцену вышла,
Поддержали все в момент!
Хором дружно всё решали,
И жюри теперь из нас!
Сто пятьдесят тысяч на приз собрали
В общем конкурс этот-класс!
Информация по ссылке:
(была ссылка)
Там регламент прочитай
Надави на ум свой пылкий,
И 28 октября "Труд" свой сдай!

     ;;;;;;;;;;

Чтобы это другие увидели -
В рецензии черкни  чего-нибудь,
Зеленую кнопочку выдели -
"Понравилось",  нажать не позабудь!


Рецензии
Хорошие, жизнеутверждающие стихи.
В предпоследнем катрене:

И 28 октября "Труд" свой сдай!

Можно сделать перефраз:

В октябре свой "Труд" сдавай!

Александр, спасибо за подсказку(Я о конкурсе Евгения Гостиевича)!
С добром,

Андрей Кудренко   18.04.2021 08:17     Заявить о нарушении
Готовь рассказ к основному конкурсу, начало 15 мая.

Александр Козлов 11   19.04.2021 11:00   Заявить о нарушении
Вас понял!)))

Андрей Кудренко   19.04.2021 20:09   Заявить о нарушении
На это произведение написано 12 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.