Повесть Левон Глава 5 - Невзначай

ГЛАВА №5

Лева выходит из школы и идёт на автобус. Вдруг его встречают непонятные подростки. Они подходят к нему. Это оказались Рысь и Казак. (Денис и Дима)

Рысь: (Толкает Лёву): Привет малой!
Лева: Привет ты кто?
Рысь: Я хочу с тобой поговорить!
Лева: Я на автобус опаздываю!
Рысь: Пофигу, я тебе скажу пару важных слов малой, стой братуха!
Лёва: Я не Малой, я Лёва!
Рысь: Да я это знаю! Короче… Казак скажи ему, что нужно!
Казак: В общем Левон, тебе лучше держаться подальше от Кристины!
Лева: Я вообще её не беспокоил!
Казак: Мотай на ус, ей ты вообще не нужен, и ты ей не очень нравишься!
Лева: Мне как то всё равно ребята, что она себе возомнила!?
Казак: Ты чё дурак? Ты сума сошёл!? Кристина авторитет, и её не стоит злить!
Рысь: Тебе проблемы нужны! (Леве)
Лёва: Я не понимаю о чем вы!?
Рысь: Ты вообще не въезжаешь!?
Лева: Нет!
Казак: Эй Рысь, давай научим его!

Рысь Толкает Лёву, тот падает на спину, поранил руку!

Рысь: Лежи и не рыпайся!
Лева: Что вы хотите!?
Казак: Итак вникай, ты здесь никто, и звать тебя никак!!!
Лева: Что? (Перебивают)
Казак: Молчать! Итак слушай дальше! Ты не знаешь с кем связываешься придурок, я скажу! Мы Ауе! Мы Элита! Ты опущенный Лох, твоя репутация сбита!!!!
(Лева пытается сказать, но его перебивает Рысь)
Рысь: Молчать!!! (Смеются)
Казак: Твоё место на помойке, на заброшенной помойке!!!
Лёва: Что!?? … (Его Перебивают)
Рысь: Ты че офигел малой!!! (Ударил его ногой)
Лева: Отстаньте от меня!!! (Вскакивает и бежит из за всех сил!)
Рысь: Казак, за ним!!! (Догоняют его)

В бегу…

Казак: Стоять ублюдок!!!
Рысь: С огнём играешь!!!
Лева: АААААААА, помогите!!! Люди!!!
Казак и Рысь: СЛЫШЬ, СЫКЛО, СТОЯТЬ!!!! Что не можешь раз на раз поговорить нормально!?
(Лёва бежит сбивая все на своём пути, его догоняют)
Казак: Те чё сказали, стоять малой!
Лева: На помощь!!!! (Лева спотыкается)
Казак и Рысь догонят его, затем начинают сильно бить!!! Лёва кричит: Помогите!!!
Рысь: Кричи!!! Стукачей здесь не любят!! Нааа (Ударяет) Нааа (Ещё раз ударяет)

Вдруг мимо них проходит Роза Петровна, полицейская, участковая по делам несовершеннолетних. Она замечает этот инцидент и сразу же идёт разнимать драку и вызывает наряд!

Роза Петровна: О боже. (Поднимает и включает рацию)
В рации: R-33, доложите обстановку!
Роза: Код 13-56, сектор 13-Д4, у нас уличная драка, высылайте наряд!
В рации: Уточните сектор ещё раз!
Роза: Повторяю сектор 13-Д4, высылайте наряд, у нас уличная драка!!!
В рации: Вас поняла, наряд будет через несколько минут!!! Ожидайте!
Роща: {Ну что доигрались, в обезьяннике поговорите по другому!}

Тем временем Леву успели сильно избить и начинают пытать!

Казак: Ты понял!!!!
Лева: Да… (Со слезами на глазах)
Рысь: Ещё раз ты посмотришь в сторону Крис, тебе не жить!!!
Казак: (Плюётся в Леву)
Рысь ещё раз ударяет Леву!
Казак: В следующий раз будем бить сильнее!!!
Рысь: Пошли уже отсюда, я выполнил просьбу Кристины, так ему и нужно! (Говорит Леве) Лежи и наслаждайся урод!!
Казак: Валим Рысь!
Рысь: Мусора идут!!! Это не мы, мы здесь не причём!! (Пытаются убежать)

Тут подбегает Участковая и перебивает.

Роза: Ану, стоять!
Рысь и Казак оборачиваются.
Казак: Рысь, это мусора, мы влипли!!! (На ухо)
Рысь: Писец, валим, пока она других сюда не позвала, я не хочу на них свое время тратить!!!. (На ухо)
Роза: Вы арестованы, на основании факта насилия! Не сместа! (Затем Роза оборачивается к Леве) Молодой человек, с вами все в порядке!?
Лева: (У него мелкие царапины на лице, привстаёт) Не очень!
Роза: Я вызываю скорую! (Берет рацию)
Лева: Не надо, пожалуйста!!!
Роза: Ты травмирован, тебя нужно срочно обработать.
Лева: Спасибо!
Роза: Расскажи что случилось в крадце, этим хулиганам это не сойдёт с рук!
Пока Лева и Роза беседовали, Рысь и Казак тихо сбежали!!! Роза оборачивается и говорит: Вот уголовники а! (Достаёт рацию) Код 13-56, сектор 13-Д4, у нас ЧП, объекты сбежали, пожалуйста прочешите район, один в яркой одежде со светлыми волосами, другой имеет тату в форме треугольника на плече!
В рации: Вас поняли! Постам ЭльОмега-h9, прочешите сектор 14-Д4, найдите код 14, описание внешности у вас на планшетах…
В рации: Принято, код 8, начинаем поиск объектов…
Роза: Попытка сбежать пойдёт против них! Не переживай, все будет хорошо. Они после учёта тебя больше не тронут. Как тебя зовут Мальчик?
Лева: Я Лёва… А вас?
Роза: Я Роза Петровна, Лёвушка, сейчас мы позвоним учительнице, родителям, поднимем на уши всю школу, и они лично попросят у тебя прощение! Всем будет уроком! Они будут стоять на учёте до конца учёбы, они нарушили несколько статей! Лёва не переживай, главное, что ты в порядке!
Лёва: Спасибо конечно, но можно без всего этого пожалуйста!
Роза: Надо все-же вызвать врача!
Лева: Нет, мне дома мама рану обрабработает, я справлюсь!
Роза: Это твой выбор, я могу лишь предложить, тогда поступим так, мы снимем побои и отпустим тебя. Лева, будешь писать заявление на них?
Лева: Нет, давайте без этого, просто надо их проучить и всё!
Роза: Им это может с рук сойти, им как минимум грозит большой штраф!
Лева: Спасибо, но только без шума, я не хочу, чтобы меня потом ещё все в школе смотрели как на врага народа!
Роза: Ты не в чем здесь не виноват, они первые к тебе полезли, им горозит штраф и отделение, а ты просто приди в себя и если что звони! Всё обязательно доложи родителям, они уже точно решат, что делать! Если что обращайся, звони мне, если что! (Даёт визитку)
Лева: Спасибо, хорошо! Я скажу маме о том, что произошло.
Роза: Лёва, пока не прибыл наряд, давай побеседуем, расскажи, что случилось, и что они тебе сказали, чем нарушили права, это очень важно! Расскажи все как было…

Лева все ей рассказал.

Лева: Это произошло внезапно, я шёл на автобус, а они ко мне подошли и дальше все как я вам только что рассказывал!
Роза: Лёва молодец, ты все правильно сделал, так и нужно было тебе поступать! Ну что, я сейчас вернусь, подождёшь сдесь, я пока тебе воды куплю!?
Лева: Не, все хорошо, не нужно!
Роза: Ты выглядишь устало, тебе нужно попить!
Лева: Ладно…

Роза пошла за водой, Лева ждёт…

Лева решил позвонить маме.

<
Мама: Левон, ты почему до сих пор не дома!!!!
Лева: Я на автобус опоздал….
Мама: Лёва, ты всегда рассеянный, чтобы к 6-ти часам дома был, как штык, я за тебя, как за золото переживаю!!!
Лева: Мама я ушибся, бежал за автобусом и нос расквасил!!!
Мама: (Охает) Господи, Лева, ты сума сошёл, ану быстро домой и не надо нигде шляться, понятно!!!?
Лева: Извини, я буду через час, так как следующий автобус через 30 минут… Я понял мам, больше не повторится!
Мама: Ох ты проказник, отец будет зол, ладно-уж, давай жду, твой ужин уже остывает…
Лева: Спасибо, я тебя люблю!!!
Мама: Я тебя тоже, все давай, я жду!!!
>

Роза идёт за водой и ей говорят по рации…

В рации: Говорит Група Л-5, мы взяли их, направляется к вам…
Роза: Код 44-66 информацию приняла, обзвоните родителей этих подростков пожалуйста.
В рации: Хорошо Роза, они рыпаются, но мы почти на месте, ты же с ними поговоришь, думаем найдёшь подход и они успокоятся.
Роза: Спасибо, конечно, ожидаю…

Она сходила за водой, а затем дала её Лёве.

Роза: Лёва, держи, скоро приедет наряд, так что попей и ещё чуть-чуть подождать нужно будет... Мои коллеги помогут тебе, снимут побои, обработают рану, и отпустят.
Лева: Ладно.

Они дальше разговаривали.
Спустя некоторое время приехала группа сотрудников полиции.

Иван Александрович (Офицер): Роза Петровна мы на месте, что делаем дальше?
Роза: Добрый день Иван, сейчас снимаем побои у Лёвы, с ним по аккуратнее, у него большая психологическая травма, снять улики, затем отпустить его, ему не нужно нервничать, он сейчас в слабом состоянии…
Лидий Павлов (Офицер, Детектив): Хорошо…
Иван: Ладно, мы приступим, вы тогда беритесь за этих охолопов! (Показывает на Диму и Дениса, они сидят в Полицейской машине)
Роза: Хорошо, я пожалуй приступлю…
Григорий: Мы тоже, если что зови, на связи…
Роза идёт к Денису и Диме, говорит Григорий вслед: Хорошо…

Пока Роза встречала коллег, в парралели говорят Денис и Дима. (Рысь и Казак)

Казак: Этот философ, ещё та мразь!
Рысь: Согласен, из за него мы не будем на вечеринке, чё Кристине сказать, фиг знает!
Казак: Скажи как есть, что нас Мусора повязали. На воле будем через пару дней. Нам проплатят освобождение.
Рысь: У нас телефоны отжали брат, вообще жопа полная, дерьмо!
Казак: Если Левон что-то ляпнет про-то что мы ему сказали, и про то что мы делаем, нам придёт Писец. Лавку прикроют и посадят на годы.
Рысь: А нефиг было его бить, что-то заиграли мы брат!!!
Казак: Да так ему и надо!!! Зафиг ты с Кристиной связался, теперь из за неё проблемы!
Рысь: Заткнись, я лишь хотел часы у неё отжать и побыть на тусе у Элиты.
Казак: Не получилось, не фортануло!
Рысь: Мне Писец от Крис!
Казак: В смысле!
Рысь: Я соврал, прости брат, я поспорил ей!!!
Казак: Пошёл ты, иди лесом к своей Кристиночке, я те отвечал, что она подставит, она тварь и поставила-же!!!
Рысь: Это мы влипли, и из за урода этого, не гони!
Казак: Ты что такой тупой, а откуда мусора взялись, это она настучала, чтобы нас подставить!
Рысь: Брат, это все этот хрен сделал, он настучал похожей уродке этой.
Казак: Если что-то пойдёт не в нашу пользу, нашу лавку прикроют, Левона нужно проучить будет, если он что-то ей вякнет!!! (Скажет)
Рысь: Согласен! Будем думать…

Этим временем к ним приходит Роза.

Роза: Добрый день, моё имя Роза, старшая Участковая по делам несовершеннолетних, психолог буду с вами вести беседу. (Показывает удостоверение)
Рысь и Казак: Здрасте.
Роза: Молодые люди, представьтесь пожалуйста!
Рысь: Я Рысь.
Казак: Я Казак.
(Смеются)
Роза: Вы совсем что-ли, Имя, Фамилия и отчество уважаемые!!!
Рысь: Ц, Денис Павлович Решабов
Казак: Дима Романович Рязанский
Роза: Возмущаться будете в отделении, сейчас вы будете отвечать на вопросы, ваши уклонения будут идти против вас!
Рысь: (На ушко Казаку): Брат не сопротивляется, придётся этой уродине что-то вялить (В значении: Говорить)
Казак: Лад, нет проблем! (Тоже на ушко)
Роза: Уважаемый, вы понимаете, что вы сейчас нарываетесь на новую статью, это сговор, поэтому не нужно делать лишних движений!!!!
Рысь: Ладно извините…
Роза: Итак, зачем вы избили вашего одношкольника до крови? С какой целью!? Признавайтесь, тогда наказание будет смягчено!
Казак: Мы не хотели!
Роза: Я повторяю, с какой целью!!?????????

Роза продолжает вести разговор с Димой и Денисом. Леве снимают побои. Этим временем мы перемещается в дом Кристины. Кристина и её подруги готовятся к вечеринке. Отец и Мать на работе.

Крис: Эй, ребята, включайте музон, будет крутая вечеринка!!!
Лефти: УХУУУУУ!
Нестли: Крис, а когда придёт крутой парень нашей школы, он такой классный, я скучаю!
Крис: Он скоро припрётся с Казаком, будет весело, я согласна.

Дневский Иван и Королькова Алина (Сокол и Алька) говорят о Левоне.

Алька: Интересно. Это правда!?
Сокол: Конечно, он из приёмной семьи, он конечно ещё тот опущенный!
Алька: Хахаха (Смеются) Слышь, я послушала разговор Крис и Рыси, она короче его к нам в компашку заманила!
Сокол: Пффф, ты дура, это и так ясно, он же на тусу нашу придёт, его и ждём!
Алька: Не напрягайся, я не договорила, в общем он там её умолял, чтобы она ему подарила часы, и пригласила на тусу а затем типо замутила с ним! Ну и желания у Рыси приколись!
Сокол: Нифига! Кто нибудь знает кроме тебя?
Алька: Нет, не пали меня, да я послушала, так получилось, милый…
Сокол: Ладно, но ты мне тогда позволишь бесконечно тебя обнимать, окей!?
Алька: Окей, и ещё сари (В значении: Смотри) она его взамен не на забив пригласила!
Сокол: Чего, а ну говори!
Алька: Короче, она ему сказала побить этого новенького!!!
Сокол: Да пошёл он, СЫКЛО, зассал парень!
Алька: Не, ты не понял, так Крис решила, и дала ему новые условия!
Сокол: Ну понятно, наверное этот философ её так бесит, в первый день её так никто ещё не бесил, это понятно. Он настучал, попал в любимчики училок, поэтому ему так и надо, он лох, Кристина всегда права! (Обр. к Крис) Да Крис!
Крис:  Чё тебе?
Сокол: Ты всегда права, детка!?
Крис: (Смеётся) Ребят, он Меня спрашивает, всегда ли я права! (С усмешкой и иронией) Хых, я отвечу, мозги включи, я не просто права, я здесь закон, я же дочь Чиновника, я Банк!!! (С сарказмом) 
Байк: Чётко, красава, сильно сказала!
Сокол: Спасибо Крис! Вот видишь, Аль…
Алька: Пффф, это угарно было, да я тя усекла!!! (В значении: поняла)
Крис: Эй Рок, правда или действие?
Рок: Действие… (С удовольствием)
Крис: Облейся вареньем, а я засниму это в Сторис, а потом поцелуй меня в губы очень сильно!!!
Рок: О да детка!!! (Начинает делать, что она ему указала)

Пока Рок обливается вареньем, Сурчков Михаил и Заводский Алёша (Миша и Леха) говорят о своём.

Миша:  Мусорам стоп! Дорогу молодым!! (Ржёт)
Леха: Брат, как ты думаешь, нас не посадят!
Миша: Слышь, глава нашей компании Кристина, у неё отец олигарх, он за нас вкупится!
Леха: Не факт!
Миша: Она его попросит, она нам не просто лучшая подруга, она наша уважуха!!! Ведь мы все за одного и один за всех!!!
Леха: Когда пойдём  в падик (В подъезд) нюхать травку, меня уже рябит! (В значении: Плохое самочувствие без дозы Гердлоина)
Миша: Скоро братух! Пока там Крис повеселится над Роком, потом скажет нам, что нибудь для неё сделать, и взамен мы получим этот Гердлоин. Она нам его нам вручит брат!
Леха: Обожаю за это вечеринки!
Миша: Я тож!
Леха: Скоро Денис Припрётся, пивка нам всем купит!!!
Миша: О да!!!!

Они продолжают говорить о своём.

Тем временем Леву уже отпускают, побои все сняли, а с Денисом и Димой будут разбираться.

Роза: Лёва, ты Молодец, что остался с нами на полчаса, Лёва ты правда сам справишься, может ребята наши тебя довезут до дома?
Лёва: Да нет, Роза Петровна, спасибо большое я сам доберусь, обещаю без приключений!
Роза: Как хочешь, держи на дорогу (Даёт 50 рублей)
Лёва: Нет у меня есть, оставьте себе, вам они больше пригодятся…
Роза: Лёва, держи, купишь булочку тогда, мне они не нужны, я предпочитаю их вручить тебе за храбрость и соответственно за то, что ты пережил...
Лева: Ладно, спасибо вам большое, я пойду, а-то меня уже дома ждут.
Роза: (Даёт ему 50 рублей) Удачи тебе, будь осторожен.
Лева: Хорошо, спасибо большое за помощь, Досвидания!!
Роза: Пока Лёва!

Лева идёт на остановку, затем едет домой…

Дом Кристины:

Некоторые замечают, что Денис и Дима задерживаются.

Юра Петров (Блин): Ребята, вам не кажется, что сейчас должны подойти Денис и Димка?
Лефти: Да, это точно? (К Кристине) Крис, ты не знаешь куда они закропостились?
Крис: (Разговаривает с Роком) ЧЁ? Я не слышу?
Лефти: Не знаешь где Денис и Дима? Они должны прийти уже!
Рок: Да вообще пофиг, Крис, давай дальше!
Крис: (К року) Заткнись (К остальным) Кстати да, куда они пропали я им наберу сейчас! (Достаёт телефон и звонит)

Кристине отвечают сотрудники полиции.

<Крис: Але, привет. Не слышно… (Обр к Блину) Чел, сделай тише музыку плиз, ничего не слышу! (Кто-то в комнате делает музыку тише) Але…
Иван Александрович (Полиция): Здравствуйте.
Крис: Это кто!?
Полиция: Иван Александрович, офицер 2й степени, сотрудник полиции.
Крис: Что??? (С большим недорозумением)
Полиция: По поводу Димы Рязанского и Дениса Решабова, они задержаны? Представьтесь пожалуйста?
>

Кристина убирает телефон. И говорит: Ребята мне мусора ответили! Рысь в мусарне!!! Люди, я туда не буду звонить, кто нибудь из вас поговорит с ними! Где вообще наши друзья, что они вытворили?
Лефти: Ничего себе!
Рок: А что случилось?
Крис: (Бросает телефон Року) Звони, узнаешь!
Рок ловит телефон и звонит снова.
<
Полиция: Здравствуйте, это вам не шутки, с какой целью вы названтваете гражданин?
Рок: Связь плохо ловит, поэтому перезвонил.
Полиция: Представьтесь, будьте добры!
(Рок смотрит на Кристину и других друзей, они ему шёпотом подсказывают, что говорить)
Рок: Я Тимофей Роккович, я лучший друг Дениса и Димы.
Полиция: Спасибо за информацию, но вы здесь ничего не сделаете и никак ему не поможете, нужны его родители!
[Крис и ещё кто-то: Говори, что ты не знаешь где они, мы что нибудь придумаем! (Шёпотом)]
Рок: Я знаю где они!
Полиция: Это очень хорошо, а-то ваши дружки сопротивляются и ничего не говорят. Рассказывайте, нам очень нужна эта информация!
Рок говорит о родителях и рассказывает где они находятся!
Полиция: Хорошо, спасибо за помощь в поиске, мы с вами свяжется, как ваши друзья будут на свободе. Досвидания…
Рок: Ага
>
Крис: (Року) Ты дебил? (Всем) Зафиг про родителей говорить, неужели мы ничего придумать не можем, Рок, если нас спалят тебе такой Писец!!!
Рок: Да ладно, все нормально, не переживайте!
Блин: Кому как.
Лефти: Ага!
Алекс: Походу, вечеринка отменяется!
Крис: Забудьте ребята так им и нужно, чё мы паримся! (Року) Ща врежу, если бесить меня не перестанешь! (Сейчас ударю)
Рок: Ладно, тихо, тихо. Не пылись…
Крис: Кто ещё пылится! Зафиг ты все ментам все разболтал, я с тобой потом поговорю! (Всем) А сейчас вечеринка!!? Ребят, врубайте музыку!!!!
Кто-то включил музыку, вечеринка продолжается…

Тем временем Роза Петровна звонит отцу Дениса.

<
Роза: Извините за беспокойство, с вами разговаривает Участковая по делам несовершеннолетних Роза.
Павел: Здравствуйте, можете ничего не говорить… Опять мой сын что то натворил.
Роза: Да вы правы, и не просто натворил, он совершил правонарушение, сын у вас ещё тот уголовник извините пожалуйста, без обид.
Павел: Да знаю я все, ничего я сейчас отпрошусь и подъеду, к 19 часам пойдёт?
Роза: Вполне, будем вас ждать, спасибо вам за время!
Павел: Да у меня это уже не в первый раз!
Роза: Вот и хорошо, на месте решим, что будем дальше делать, спасибо вам!
Павел: Вам спасибо, что присекаете такое поведение!
Роза: До встречи!
Павел: Я уже в пути, до встречи!
>
Павел думает: {Опять Денис что-то натворил, вот проказник, наглец и подлец! Что за человек он вырос, блатной крутой, я ему дам, будет наказан!}

Павел Владимирович зовёт Василису Ириновну: Василиса!
Василиса: Иду Павел!
Павел: Я на пару часов отлучусь, там с сыном форс мажор, замените меня пожалуйста, я вас потом отблагодарю
Василиса: А что случилось?!
Павел: Да сын опять в полицию попал, натворил дел!
Василиса: Сочувствую, идите это важнее, я за вас доработаю проэкт не переживайте! А насчёт сына, сейчас многие просто не велают, что творят, ты Паш, попробуй с ним там поговорить, побеседовать…
Павел: Спасибо тебе огромное Василис, ты меня очень выручаешь, завтра с меня аванс. Насчёт беседы с ним, поговорю на выходных, сейчас наш проэкт по поиску Левона намного важнее я буду через пару часиков…
Василиса: Хорошо, как что нибудь надумаете или хоть что звоните я вас подменю!
Павел: Спасибо большое, как без тебя-то, ты очень талантливая коллега, ладно-уж я побежал… Ключи от сейфа на подоконнике, пока!
Василиса: Давайте Павел. (Затем приступает к работе)

Павел пошол быстрым ходом к лифту и звонит Ангелине (Жене - Метери Дениса)

<
Ангелина: Привет любимый!
Павел: Ангелюк, дорогая у нас ЧП
Ангелина: Что опять случилось, небось сына опять в полицию забрали!
Павел: Да ты моя сладкая, все угадала, как всегда возле кафе "Gearls" встречаемся.
Ангелина: Хорошо я тогда соберусь, и буду через час!
Павел: Хорошо. Целую
Ангелина: Целую сладкий!
>

Павел идёт к выходу, его приветствуют коллеги и интересуются почему он уходит…

Тем временем Лева заходит Домой.

Мама (Ирина): Лёва это ты!?
Лева: Да…
Мама: (Идёт в прихожую к Леве) Лева, ну как ты долго!!!
Лева: Извини пожалуйста…
Мама: А это ещё что?????
Лева: Что?
Мама: (Показывает пальцем на синяки и ушибы) Ты как там умудрился, не может быть, ты не просто ушибся! А ну сознавайся, что случилось!!!
Лева: Мама, я просто за автобусом бежал и вдруг лицом об столб! И упал, я немного испачкался…
Мама: Ты просто идиот, как так можно вообще, вещи закинишь в стиралку, иди быстро переодивайся и на кухню кушать!
Лева: Мам, как на работе дела?
Мама: Я тебе что сказала! Потом поговорим!
Лева: Ладно (Идёт к себе в комнату, переодевается)
Мама: {Да что это такое, в первый день и так сильно испачкался, да нет, это он не ушибся, врун поганый, небось доигрался со своими друзьями, а мне боиться сознаться, потому что я категорически против такого тайного общения, о друзьях нужно говорить ему лично мне и Павлу, а он скрывает, достал он, куда ему дружить, ему надо школу закончить, а друзья пусть по каникулам будут, а-то совсем уже, не нравится мне его поведение! Ему сегодня предстоит ещё разговор с Отцом!}

Лева идёт в Комнату и там встречает сводного брата!

Лева: Привет…
Александр Орков (Брат): Ну привет!
Лева: Как дела?
Брат: А тебе зачем знать, иди собой займись.
Лева: Ну как хочешь.
Брат: Причешись иди, и иди сестичку погладь, чтобы не кричала!
Лева: Да я только вошёл, можно я спокойно переоденусь!
Брат: А где ты шлялся все это время? (Затем дразнит его)
Лева: Ты не прав, ты знаешь это!
Брат: Да пошёл ты ублюдок, с тобой никто не дружит, что ты подрался да, видно же!
Лева: Алекс, ну блин, только не говори Маме, мне не нужно проблем!
Брат: И что мне будет?
Лева: Ладно я поприхаживаю за сестрой так и быть!
Брат: Ну давай, вперёд, и уроки чтобы за неё сделал!
Лева: А ты, ты на что тогда, сам помоги ей с уроками!
Брат: Ну тогда я расскажу про то, что ты дрался!! Хахаха!!!
Лева: Да иди ты, брат называется!
Брат: "Сводный" забыл добавить!
Лева оборачивается и с обидой идёт в комнату.
Брат: Что зассал, по пацански дело даже решить не можешь, тебе конец, я все расскажу сейчас! (Вслед Лёве)
Алекс резко зовёт маму: Мама! Мама!
Мама: Что тебе?
Алекс: Важное дело, иди сюда!
Лева это слышит и застыл…

Продолжение следует!!!


Рецензии