Подруге

               
                Лидии Толстовой, режиссеру

                Под сизым петербургским небосводом
                Судьбою повстречаться мне пришлось
                С подругою с глазами цвета меда,
                И с медной пышной россыпью волос.
                Бродили мы с ней белыми ночами
                По городу, с гитарой налегке,
                Мы кривды в те года не замечали,
                Манил нас алый парус вдалеке…
                В кругу друзей под бардовские гимны
                О творчестве мечтали мы взахлеб,
                В Карелию твой путь простерся длинный,
                Мне – в Ленконцерт, где нужен медный лоб.
                Текли года, и в ВУЗЕ театральном
                Со мной учился средь недобрых душ
                Карельский самородок гениальный,
                Мой лучший друг, а твой любимый муж.
                Я стала крестной вашей юной дочке,
                Встречались мы с волнением в груди,
                Что пережили – были лишь цветочки,
                А волчьи ягоды нас ждали впереди…
                Полвека пролетели, как мгновенье,
                Мы поседели, внуки подросли,
                Осмыслили свое предназначенье,
                И в творчестве свободу обрели.
                Пусть жизнь была не часто справедлива,
                Но начата еще одна глава,
                Какое счастье – мы с тобою живы!
                И наша дружба старая жива!

                12. 3. 2020 г.


Рецензии
Наталья! Мне очень понравилось ваше стихотворение! У меня тоже есть такая подруга, которой хочется прочитать ваши слова:"Какое счастье – мы с тобою живы!
И наша дружба старая жива!" Спасибо! Раиса

Раиса Рабинович   04.04.2020 22:52     Заявить о нарушении