Валя! Ноль!

Иногда так вот раскачаешься на кресле - качалке, что дух захватывает, и всякие приятные образы в голове плещутся, как диковинные рыбы. Лежишь себе и придумываешь какое-нибудь героическое будущее, да так, чтобы весь мир узнал и прямо кипятком от зависти! Вот, к примеру, взять и  на луну полететь, совершенно одной, только вода  и сухари и чтобы никакой даже самой плохонькой связи, потому как если связь, то уже понарошечный подвиг какой - то.
-И не надо мне про возраст напоминать,  - огрызаюсь внутреннему голосу. Восемьдесят три - это самое время для подвига, когда весь организм настроен на подвиг - как в последний раз - и глаза опасности не видят, и уши на посторонние звуки не реагируют, и мозг -  как торт "Графские развалины" - упакован в коробку и ленточкой насмерть перевязан, чтобы проклятые америкосы не воспользовались.
 -Может киселя откушать? - опять  внутренний  паршивец лезет, - Чтобы зубы не одевать, дабы мечтаний не сбить.
 - Да можно и киселя, хотя больше всего на свете я люблю карамель " Взлётная" и  имя Володя.
- Ах, если бы меня какой Володя полюбил, тут уж я постаралась бы, ради такого - всех  прежних мужчин забвению предала, и  всё с нуля  с Володей – как  с чистого листа. 
И вдруг слышу, как кто-то кричит издалека - Володяяяя! А давай всё с нуляяя?
 А потом грохот аплодисментов, глаза открываю: - Так ведь я на Думе заснула - старая дура.
А депутаты стоя скандируют: -  Валя! Валя! Гол!
Тьфу, тетеря глухая: -  Валя! Валя! Ноль!
-Ну, вот, а ты мне дурашка – восемьдесят три, восемьдесят три, мы считай, сегодня с Володей заново родились,  с нуля, так сказать,   приоткрыли двери рая.


Рецензии