Магия Эрфера. Глава I. Часть 6. Посвящение

           Публикую части книги Магия Эрфера      
      
               
   Сегодня вечером будет посвящение в маги, посвящение после которого мы наконец то получим силу духов стихий. Я волновался. До вечера с Игорем учили заклинания, прерываясь лишь на еду. В девять часов вечера, как и было условлено спустились на первый этаж в гостиную. Катя и Мария Павловна ждали нас.

— Готовы? — спросила Мария Павловна.

— Готовы — ответили мы.

Мария Павловна заметила, что мы волнуемся.

— Всё будет хорошо, не переживайте — подбодрила она нас.

— Пойдёмте — позвала нас Катя и первой подошла к лестнице ведущей по всей видимости в подвал под домом.

Мы спустились вниз. Подвал был большой, с высоким потолком и нанесённой на деревянном полу пентаграммой. Я всё время задавал себе вопрос — где же в этом доме пентаграмма? В квартире была, а в доме не видно? Вот она — спрятанная в подвале. Подвал был освещён зажжёнными свечами. Пентаграмма была в виде пятиконечной звезды, внутри нанесены три круга, один больше другого, в центре малого круга изображён треугольник с множеством надписей. В малый круг стала Мария Павловна. Жестом она направила каждого из нас на одну из сторон пентаграммы. Катя подошла и стала напротив Марии Павловны, я и Игорь стояли на противоположных сторонах.

— Обучение без посвящения не даёт силы и заклинания являются просто словами — сказала Мария Павловна, посмотрев на нас.

— Сейчас стихии сами выберут Вас и будут давать Вам силы творить магию — продолжила она.

Мы молча кивнули и приготовились к предстоящему действию. Мария Павловна и Катя взялись за руки и стали читать заклинания, постепенно увеличивая темп и громкость произносимых слов. Внезапно они замолчали и застыли, внимательно к чему то прислушиваясь. Я также попробовал уловить хоть какой-либо звук, но было тихо. Катя кивнула Марии Павловне и очертила мелом вокруг себя круг, а затем выйдя из круга стала рядом с Марией Павловной. Мария Павловна посмотрела на меня и жестом пригласила стать в круг. Я, волнуясь подошёл к ним и стал в круг на место, где только что стояла Катя.

— Ты будешь первый, начинай читать заклинания посвящения — сказала Мария Павловна и добавила — закрой глаза.

Я закрыл глаза и стал произносить ранее выученные заклинания. Через несколько минут я услышал, как Катя, а затем и Мария Павловна присоединились ко мне, читая — «imperium et pacis ac victoriae patrocinioque polliceatur»

— Открой глаза — произнесла Мария Павловна, тоном не терпящим непослушание.

Я открыл глаза, но почти нечего не увидел, словно погасили горящие свечи освещающие подвальное помещение, где мы находились. Я чувствовал, что нахожусь там же, где и был, но всё же, что-то изменилось, Я услышал звук, напоминающий звук журчания воды. Звук приближался и мне, стало как то не по себе. Через несколько секунд вдруг я почувствовал, что ноги мои и я сам погружаюсь в воду. Вода стремительно поднималась и вот я уже барахтаюсь в воде. Как только вода коснулась меня, всё осветилось синеватым светом, словно вода сама освещала всё вокруг. Вода поднялась до потолка и я с головой ушёл под воду. Дышать было нечем и я уже стал задыхаться от нехватки воздуха, как вдруг вода начала движение и я смог вынырнуть на поверхность воды. Вода закружила меня в бурном потоке и понесло то вверх, то вниз, вправо и влево, бросая меня в разные стороны. Я нёсся в каком то огромном тоннеле. Поток воды ушёл резко вниз и я падающий в пропасть оказался подхваченным сильнейшим ветром который подхватил меня как пушинку и я кувыркаясь в воздухе полетел в неизвестном направлении. Я был в грозовом смерче, вокруг меня сверкали молнии. Я не понимал в каком направлении меня несёт, где верх и где низ. Я летел в этом смерче, мне казалось, что ветер у меня внутри и он сейчас просто разорвёт меня на части и тут я увидел яркий свет, а вместе с ним почувствовал тепло. Меня несло к стене огня, полыхающего как солнце. Я сгорю — подумал я, когда ветер столкнулся с огнём и я полетел в самое пекло. Я почувствовал сильнейший жар и в туже секунду оказался на том же месте, где и стоял — напротив Кати и Марии Павловны. Я не сгорел, не утонул и не был унесён ветром в неизвестном направлении, только пропала бодрость, которая была до посвящения. Я стоял уставший и обессиленный. Я посмотрел вокруг и затем на Марию Павловну и Катю. По правую руку от меня горел огонь, горел небольшой огненный шар, повиснув в воздухе, освещая меня красно-оранжевым цветом.

— Тебя выбрал огонь — торжественно произнесла Мария Павловна, протягивая мне небольшой нож.

Нож был явно ритуальный, украшенный камнями и надписями мелким шрифтом.

— Принеси первую жертву огню — сказала Мария Павловна и я сделав разрез ножом на ладони правой руки протянул руку в сторону огня. Огонь окутал мою руку и я почувствовал, как жар распространяется внутри меня. Внезапно огонь исчез. Огонь растворился во мне и стал частью меня.

— Вот и всё — сказала Мария Павловна.

Я ещё не совсем понимая, что мне дальше делать, вопросительно посмотрел на неё.

— Всё, можешь идти отдыхать в свою комнату — предложила мне Мария Павловна.

— Игорь становись в круг, твоя очередь проходить посвящение — сказала Катя обращаясь к Игорю.

Я понял, что мне надо уйти. Я кивнул Игорю и пожелав ему удачи поднялся в гостиную, а оттуда в свою комнату. Только сейчас почувствовав, что я совсем без сил, лёг на кровать и провалился в глубокий сон.               
        Русское фэнтези. Роман "МАГИЯ ЭРФЕРА" В продаже в магазине Буквоед - Спб. 
Поступил в продажу в электроном, печатном и EPUB 3 PDF MOBI FB2 форматах на площадках RIDERO - OZON.RU - ЛИТРЕС - AMAZON - BOOKMATE               
 Страница книги https://ridero.ru/books/widget/magiya_erfera/               
 Книга в печатном формате продаётся на AliExpress с бесплатной доставкой. https://aliexpress.ru/item/1005002354811492.html


Рецензии