В твоих глазах океан. Текст для песни

Без тебя пуст мой дом
За чёрной белая должна идти полоса.
Хочется вспыхнуть мне огнём
Отражения не дадут разбитые зеркала.
Не нужно ничего между нами делить
Играть в игру не  зная правил.
Нужно всего лишь просто жить
Выпавший снег,уже растаял.

Припев.
В твоих глазах океан,в нём нету дна
Я падаю в них с высоты и не боюсь разбиться.
Я верю что сбудется моя и твоя мечта
Мы с можем мысленно в друг друге растворится.

Жить  одним     днём
Смотреть как тухнет свеча.
Я в бокале   не хочу в твоём
Быть   смертельным   ядом.
Я хочу чтоб мои были услышаны
Тобою   сказанные   слова.
Чтоб ты  была в моём сердце
Всегда со  мною    рядом.

Припев.
В твоих глазах океан,в нём нету дна
Я падаю в них с высоты и не боюсь разбиться.
Я верю что сбудется моя и твоя мечта
Мы с можем мысленно в друг друге растворится.


Рецензии