***

-Алексанэр..я тебя люблю. Выдохнула Лейли в его губы..
-А я это знал..
Его дыхание запуталось в белокурых волосах..
-Ну,да..Конечно..Иногда с такими друзьями,как у пеня,врагов не надо.
-Почему?
Александэр удивленно приподнял бровь
-Я тогда не знала твоего языка и не могла сказать..тебе..того..что сказала сейчас..'Лейли покраснела..
-То есть то,что ты призналось мне в любви..Этого не было?
-Нет.
-Это было глупо..
-Согласна..Я просто хотела поздравить,а вышло..иное..
  Она посмотрела с пледа в синеющее в тумане озеро и дико захотела искупаться..
-А я удивился тогда и восхитился твоей смелостью..Признаться мне в любви..Мимоходом..Так словно ничего не случилось..Словно это в порядке вещей..
Он жестко ухмыльнулся и достал сигарету.Повертел ее в пальцах,и сломав,выкинул в кусты..
-Прости..Я не должна была говорить этого,но я хотела,что бы ты понял,что те слова,которые я сейчас сказала..Это не просто буквы,звуки..Это песня моего сердца.Когда ты рядом,оно поет.А если тебя нет,его молчание подобно холодному оружию..Хотя даже шпага,когда гнется,поет..Молчащее оружие,что может быть страшнее.
  Она подняла на него глаза и он увидел,как медленно падают слезинки в траву..
-Я понял..Я..принимаю твои признания..Просто это..несколько неожиданно.Что ли...
Он дернул себя за рыжие вихры..
-Я понимаю..
 Лейли встала на кончики пальцев и коснулась его губ.."А я..ни о чем не жалею.."
  Такие мысли носились в ее голове,а она тонула в его глазах,ощущая,как подкашиваются ноги..Он был прекрасен..Не как античный бог,не как мужчина,что в романтической обстановке щеголял обнаженным торсом.Иначе.Он был прекрасен,как тот,кому хотелось сказать:
-Я вижу тебя,как видишь меня ты..Мою душу и сердце..И я тону.У меня нет ни малейшей возможности удержаться.Небо словно переворачивается и раскрашивается вспышками.Или это мои крики от твоих поцелуев?


Рецензии