Что-то пошло не так...

Эпиграф: "Индекс SSE Composite: 2 961. На фоне. Надеюсь высокое начальство увяжет инерционный след оставленный нами на китайском фондовом рынке с интеллектуальной массой тестируемого ИИ."© Ной 09.03.2020

 Увяжет безусловно. Значение 2.923 на 12.03.2020 дает мне право выставить высокую оценку "внешнему фактору". Но у меня возникает встречный вопрос: почему "крышевание" китайских площадок обрекает все остальное на свободное падение?
К примеру индекс Dow Jones с 29 348 резко слетел до 21 466 - такие перекосы режут глаз и вызывают брожения в умах что не может приветствоваться да и методологически нехарактерно для эгрегор-менеджмента.
Почему бы за образец не взять мои успешные практики тем более что Матрица  в новых условиях почти буквально воспроизводит знакомую ей ситуацию:

 "В качестве испытательного полигона был выбран рынок акций США и с 29 декабря основной промышленный индекс Доу-Джонса начал подвергаться искусственной накачке которая продолжалась до тех пор пока я наконец не заинтересовалась происходящим. В январе 2016 года в рамках инициации последовательно вводя в Матрицу алгоритмы разработанные ранее моим предшественником нагло и заявительно я обвалила фондовый рынок КНР а затем процесс этот остановила. В январе 2018 мне было любезно предложено испытать своих ИскИнов на том же направлении но уже в режиме неопределенных установок. Почему нет? Искусственно созданный  Матрицей пузырь"инферналы" уверенно почикали: пострадавший индекс еще болтается туда-сюда возле значений конца декабря 2017 но думается мне что долго это не продлится."© 02.03.2018 "Индекс Доу-Джонса"

 


Рецензии