Уже случилось. Текст для песни

Остановившиеся часы мы снова заводим
Все ответы на вопросы находятся у судьбы.
Мы по разным дорогам знаю ходим
Не можем к друг другу подойти.
Страх не уверенность ,что в месте будим
Разжигать в своих сердцах костры.
Я не согласен мы птицу удачи не отпустим
Мы всё равно будем в месте,я и ты.

Припев.
Всё что должно случится,уже случилось
Я снова    вижу     глаза    твои.
Моё сердце долго молчало,но сейчас забилось
Оно хочет твоей,огненно жаркой любви.

Мы разные слова с тобой произносим
Но верим в одни и те же  мечты.
Также как мысли одни и те же носим
Но что не можем это перейти,с тобою на ты.

Припев.
Всё что должно случится,уже случилось
Я снова    вижу     глаза     твои
Моё сердце долго молчало,но сейчас забилось
Оно хочет твоей,огненно жаркой любви.


Рецензии