Прости, я нарочно

    Телефон наконец примолк, ему давно пора угомониться. Только не любит он
тишины, снова поёт и взывает с надеждой.
 
    Это день сегодня такой - тихий, ясный, прощальный...Прости-прощаю, прости-
прощаю...Выдохнули взаимное недовольство, отпустили друг друга на волю и
замерли в изумлении: как же хорошо на свободе!

  - Приветствую! Рад, что узнала. Не ожидал, представь... И хорошо, что голос
не тусклый. Тебе известно, какой сегодня день? Прекрасно! Так вот, если я тебя
чем когда за что, то ты уж будь добра, не дуйся. Что тебе не понятно?  Да,
извиняюсь. Если я тебя чем когда задел, прости. А то ты у нас бука обидчивая...
Согласен. Но лучше постарайся правильно расставить акценты. В конце концов,
ты сама во всем  виновата. Знаю, горда. Но не попомни зла. Смотри-ка, в рифму
получилось, не плохо, а?  Кстати, как у тебя со временем? Да нет, какие там
прогулки-посиделки? Мне не до масленицы. Перевод горит. Не можешь подъехать
на часок-другой? Вместе оно побыстрее. Текст? Медицинский, кажется. Одну
секунду, где он тут у меня... Да, нечто анестезиологическое... Не длинный, с
печатный лист, не больше. Так ещё только полдевятого.

    Спасибо, что не поленилась. Неплохо выглядишь, кстати. Заходи, можешь не
разуваться. Завтра придет убиралка.  Чарли, фу-у! Марш на место, быстро! Узнал,
романтик нечёсаный. Он всех помнит. Это не память, а нюх. Потом намилуетесь.
Ты ведь пришла не за этим, не так ли? Проходи к столу, садись. Видишь эту жуть?
Начинай со второго листа и вперед, по десятый хотя бы. А я пока первый
подредактирую. Нет, ты что? Комп мне самому нужен. Поищи в своем телефоне. А где
же он? Ну, знаешь ли! Выронить айфон и не заметить! Для тебя это нормально. И
закономерно. Но адекватному человеку этого не понять! Ладно, не буду, все равно
без толку!  Словарь? А как же? должен быть, просто обязан. На антресолях,
наверное. Табуретка в прихожей. Поройся, может, найдешь.
   Хочешь смородинового киселя? А что? В приличном доме нормальных кружек не
бывает. Только пивные. Ну и что ж, что пол-литра? Пей, он вкусный. Маманя вчера
наварила, знает - я млею. Кастрюлю можешь отнести на кухню, а мобильник отключи.
А свет на кухне? Забыла? Все вроде бы, поехали!
    Ну что ещё? А что за окном? Вижу месяц, и что?  Месяц как месяц,
бледненький, худенький. За окном всегда красиво, когда ты занят по горло.
Зачем тебе, чтобы я на него любовался? И звезду вижу, как же...Да поосторожней
ты, криворукая! Разве так можно?! Нельзя на секунду отвлечься! По всему столу...
Нет, ты неисправима! И что любопытно, соображаешь только когда захочешь!...По
всем бумагам...даже экран уляпала! У меня ведь нет дубликата. И скатерть...Это
же мамина любимая скатерть! Что значит сам опрокинулся? Сам вылился, сам все
уделал, он что? ходячий что ли? Да не работает завтра бюро переводов. Максимыч
меня сожрет. Не надо ничего! Завтра все без тебя отстирают, выбросят, порвут.
Все, давай! Погоди, такси вызову. Почему не надо? Не тащиться же час на метро.
А когда ты успела? из дома что ль? А на сколько? Так сейчас ровно двадцать три!
Всё, лети, птица Феникс! Да прощаю, прощаю...Ладно, передам, только ей это
по фигу, ты знаешь, как она к тебе относится. Чарли, брысь! Иди на место! Лифт
не работает, ты уже в курсе, да?

   Нюся, стой! А вот что...фу-у-у, запыхался. Если ты вызвала такси на
одиннадцать, если ты знала, что ровно в одиннадцать уедешь, из этого следует,
что мой кисель... Дай мне договорить! Из этого следует, что ты нарочно....
Нормальная логика, неженская! Такси! у вас в салоне неадекват, поаккуратней
с ней!

     Телефон...опять поет телефон.

   - Доченька, ты где? В такси? Одна?! Я дурно тебя воспитала!  Ведь уже
поздний вечер. Прости за все!

   - Что ты, мамочка, я так тебя люблю! Какие у нас с тобой счеты? Ведь я
у тебя хорошая, правда?  Только прощать не умею. Вредничаю...
   
    День склонился к вечеру, вечер приблизился к ночи. И это закономерно...
На синем звездном небе повис тоненький, почти ажурный месяц - как половинка
обручального кольца, а вокруг него  вечно смешливые звездочки. И летит между
ними маленькая рваная тучка, подсвеченная огнями. В профиль чем-то похожа на
меня.  Полетать бы с ней в обнимку, пошептаться. Побыть бы ей. Вдохнуть
небесную тишину и прохладу и обратиться в белое пухлое облако, ленивое и
безмятежное. С глазами Чарли. Он один среди нас прощает сразу и все.
Безвозмездно. И всегда счастлив, что любопытно. Я постараюсь, мне хочется быть
похожей на него. Но это пока не мое. Я ещё на пути к себе. И вечер сегодня
такой счастливый!












































 


Рецензии
Проза. Редкая и настоящая.

Анатолий Ефремов   09.01.2021 20:23     Заявить о нарушении
Благодарю Вас, Анатолий, за такой духоподъемный отклик)
С теплом, Н.

Наталия Серова   10.01.2021 16:41   Заявить о нарушении
На это произведение написано 9 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.