Лиля Брик - да и только...

— Доброе утро, подружка!
— Доброе утро! Как дела?
— Да мне сегодня сплетнями уже всё настроение испортили. Морально неустойчивая я, видите ли...
— Ой, глупыыышка. Да, ты, гордись! Помнишь, что Антон Павлович говорил на этот счёт?
— Каждый с удовольствием грешил бы сам, если б мог?
— Вот именно. Тут у нас уникальная старушка есть, ну прям, Лиля Брик. Опять новенькое выдала.
— Тереза? 84 года? До сих пор - за рулём?
— Она самая. Причёска "каре". В рваных джинсах, белой кожаной курточке и всегда из парикмахерской с маникюром-педикюром.
— Рассказывай! Я её просто обожаю!
— Да, хоть стой, хоть падай! Верим и не верим. Слушай.

      Вчера звонит у неё домашний телефон. Правнучка, живущая поблизости и "заскочившая на минутку", берёт трубку. Тут же протягивает Терезе:
— Ба, это тебя. Хэр Гольдштайн.
— Кто-кто? Не знаю такого.
— Сама с ним объясняйся. Я в школу опаздываю. Пока.
Передаёт ей трубку.
— Алё! Извините, Вы не туда попали.
— Я - Гольдштайн.
— Мне до фени: Вы - Гольдштайн*  или Зильберштайн*.
— Тереза! Рад слышать твой голос! Это - я. Дитер.
— Какой Дитер? Не розыгрывайте меня.
— Тереза, с тобою всё в порядке? Это - я. Дитер.
— Убей - не помню... Когда мы с Вами встречались?
— В эту субботу.
— Где?
— В моём джипе. В тифгарАже* под супермаркетом.
— Аааа, так бы сразу и сказал. Приятно вспомнить! Хороший ты человек, Дитер. Заезжай на чашечку кофе.
 
Гольдштайн* - золотой камень.
Зильберштайн* - серебряный камень.
ТифгарАже* - парковочное помещение в  подземном гараже.


Рецензии
Галя, спасибо вам за поднятое настроение.
С теплом, Андрей

Никонов Андрей 2   19.12.2023 08:09     Заявить о нарушении
На это произведение написано 18 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.