У света на краю

Предлагаю в моей новой книге перенестись в духовный мир добра и зла демонов и ангелов.
Но я выбираю свой путь!


Как вы уже поняли я завязала и город который смог меня принять стал Техас
Он был похож на меня.
Летний и пыльный молодой и амбициозный.
М ы с Техасом знали чего хотим от жизни.
Я открыла кафе и пиццерии.
Клубы и кино много чего.
Стала почти Хозяйко этого городишки.
Жила с парнем по имени Джек который просто был со мной и делал все что я хочу.

Все чаще мысль что стала как мать мучила меня.
Однажды я шла с выручкой.
И увидела как парня бьют на улице…
Было темно мокрые лужи куда его окунали..
Пройду мимо не он…

Но его мольба о помощи ладно в последний раз.
В чем дело что тут происходит.
Парень нам должен Дейми.
Вот  возьмие сколько он должер это была вся моя сумма ровно вот совпадение.
Я отдала им деньги и они ушли.
Вы в порядке.
Но он вместо благодарности стал кричать типа дьяволи прочь.

Пошла от меня.

Я вообще тебя спасла.

Что опять душу заберешь.

Я больше этим не занимаюсь.

А вы чем вы занимаетесь кроме того что в долги в моем городе вьезжаете.

Я у меня ранчо.
Хочешь поедем туда.
Я не могу один сейчас.

Ладно поехали в твое ранчо.

Мы сели в погнали.
Играла музыка группа Qween и еще что-то
Джаз…

Все приехали.
Мы вышли.

Парень а зовут тебя хоть как.

Анжелл деь Пауерл.
Анжелл такого я не знаю.
Но он тупо промолчал.

Пошли мы зашли.

В доме пахло сандалом и корицей.
Я села устала спасая его.

Ну отдыхайте я тоже пойду.

Я уснула и мне казалось как будто кто-то обнимал меня и гладил по волосам…
Папа…

Доброе утро Анжелл меня разбудил.
Кофе для вас.
Спасибо.
Ну показывайте свой дом.
У вас лошади есть.
Да пойдемте.
Вы подошли его лошади были так прекрасны…

Хочешь покатаемся.
Я села на вороного коня
А он белую серебристую…
И мы помчались…

А вечером смотрели закат…

Может он исправился глядя на небо подумала я.
Раз Бог даже мне дал шанс.
Побуду с ним…
Но ночью кто-то пробрался в дом.
Тихо мой спутник зажал мне рот.
Пошли..
Мы сели в тачку и поехали….
Мы спаслись снова.
Вы  впрямь мой Ангел-Хранитель странно сказал он….

Я вас больше не отпущу.
Куда мы теперь.

Поехали отсюда с вами.
Со мной….
Ангел ты согласна.
Да спасать вас еще долго..
Но я готова поцеловав его сказала я
И он с жаром ответил.


Рецензии