Проблемы бедняка

Лиля Брик, как явление в обществе, не вызвала у меня нисколько зависти. Вызвало сожаление то обстоятельство, что вот таким образом, манипулируя мужчинами, можно жить всю жизнь, не работая, жить сладкой жизнью, путешествовать и даже иметь хорошую репутацию, славу и восхищение не только со стороны мужчин, но и со стороны женщин. А чему удивляться? Сегодняшние поп-дивы и светские львицы не отстают от Лили, которая для них является примером для подражания. В любом обществе всегда было полно женщин, которые живут за счёт своих любовников, торгуя телом и прикрываясь лживыми сказками про любовь.

Чтобы принимать людей, нужно их понимать, а таких, как Лиля Брик женщин сейчас стало намного больше, не потому ли, что мы не понимаем причины их появления и размножения в обществе? Чтобы решить проблему, нужно в ней разобраться, а не легализовать проституцию... легализовать трагедию падшей женщины...

Мария Арбатова, которая предлагает легализовать проституцию, заигрывает с властями, с мужчинами. Её предложение сексистское, потому что она хочет из человеческой трагедии всей жизни, а быть проституткой - это трагедия, выудить прибыль для государства. Теперь бедная женщина, которой не найти работу и она вынуждена искать другой способ заработка, должна, по её мнению, платить налоги государству, которое вышвырнуло её на панель. Более бесчеловечного предложения я не встречала.

Если только не считать бесчеловечным взимание налогов с грибников и ягодников. Люди, которых ягоды интересуют только в виде варенья, хотят заставить человека, собирающего дары леса, отстёгивать в государственную казну деньги.

Мало того, что нам не принадлежат природные богатства, дары леса теперь тоже нам не принадлежат. Скоро будем оплачивать экологический взнос за то, что выдыхаем углекислый газ и тем самым загрязняем воздух. Если сейчас это кажется невозможным и воспринимается, как шутка, то завтра это может стать реальностью. Товарищ Мишустин хорошо разбирается в налогах и знает, как содрать с бедняка, который питается подножным кормом, три шкуры.


Рецензии