Афоризмы об улыбке на старости лет

Об улыбке и думаешь с улыбкой.

Все средства омоложения временного действия, кроме улыбки.

Хорошо засыпать с улыбкой, но ещё лучше с ней просыпаться.

Если и есть что–то в людях интернационального, так это улыбка.

Умная улыбка от ума, добрая от сердца, желчная от печени, но из какого органа исходит глупая улыбка остаётся тайной.

Угрюмость атрофирует мышцы, ответственные за улыбку, и этот дефект передаётся по наследству.

Старость более преданная подруга, чем молодость: она не покидает тебя до конца жизни.

Мой отец, будучи смертельно болен, с улыбкой рассказывал мне о своих планах на будущее, а я думал, что он недооценивает тяжести состояния. Много позже я понял, что отец учил меня улыбаться будущему в самой безнадёжной ситуации.

Улыбайтесь старости, иначе она рассмеётся вам в лицо.


На снимке: Улыбку и собаки ценят. Фото автора


Рецензии
Рефат! Прекрасно сказано! А вот, некоторые женщины опасаются улыбаться, из - за боязни появления морщин. С добром, Леда

Леда Шаталова   05.05.2020 11:30     Заявить о нарушении
Спасибо, дорогая Леда!

Рефат Шакир-Алиев   08.05.2020 22:27   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 42 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.