Плагиатору...

Для тех кто постоянно врёт,
                Чужое творчество крадёт -
Воришка - плагитатор, клептоман...
                В душе и сердце лишь обман,
И именем порой прикрывшись Бога -
                Живёт, крапает понемногу,
Чужие мысли выдаёт всем за свои,
                Изменит в тексте пару слов -
И вот свой перл уже готов...
                Всем рецки дарит полные хвалы,
Ах лишь бы не было ему хулы...
               Да, если кто раскрыл его обман,
За словом не полезет вор в карман...
             И столько грязи выльет он на вас,
Что правда - кривдой станет тот же час...,
          Но сколько лжи веревочке не виться -
Разоблачит сатирик те страницы.

      / фото автора  /   


Рецензии
Я часто использую понравившиеся мне куски из произведений других авторов и стихотворения, всегда указываю, кто их автор, и делаю это с единственной целью, чтобы и другие авторы порадовались вместе со мной, и как рекламу их творчества. Р.Р.

Роман Рассветов   20.12.2023 15:47     Заявить о нарушении
Суперски красивая картина получилась! Р.

Роман Рассветов   20.12.2023 15:47   Заявить о нарушении
Тоже Роберт, указываю автора, если хочется
использовать чужой текст, но к
сожалению мои произведения
несколько лет назад "сплагиатили"
сразу с двух сайтов, возвратила всё
администрация сайтов, только пришлось
лично ездить и черновики, что от руки
Слава Богу пишу, с собой везти.
Ольга.

Ольга Владимировна Михеева   20.12.2023 22:25   Заявить о нарушении
Я тоже, Оля, сначала пишу всё в рукопись, а уже потом печатаю, но, со мной ничего подобного не было. Р.

Роман Рассветов   21.12.2023 14:22   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.