Женщина - это жизнь

Почему я больше защищаю женщин? Нет, основная причина не в их физической слабости и чрезмерной эмоциональности, что мешает совершать рациональные шаги... Есть женщины, которые дадут фору некоторым «мужчинкам-принцессам» и по силе, и по выносливости, и по преодолению боли, и по интеллекту. Так то женщина и сама за себя может постоять, да и сдачи дать так — мало не покажется. И не нужно ухмыляться. Я защищаю женщин, потому что они дают жизнь. Да, именно в каждый свой день рождения, я благодарен Женщине, что смогла выносить и дать мне свет. Конечно-конечно, не забываю и мужчину, давшей ей семя... Но дать семя — не означает выполненную функцию с возможностью самоустранения. Мало дать жизнь потомству, это потомство надо ещё и на ноги поднять, на что способен не каждый яйценосец.
Я не бабораб, — альфачи могут не рвать свои «пуканы». Я реально оцениваю возможности как мужчин, так и женщин. Мужчины постоянно хвастаются, что в этом мире всё изобретено и сделано ими. Что могу сказать? Молодцы, хвалю, медали не забудьте друг другу раздать, как вы любите это делать. Только мужчины скромно обходят стороной негативные моменты, которые несут, вслед за достижениями. Войны, криминал, разрушения, экономические кризисы, эпидемии, голод — кто это «добро» вносит на своих плечах? Женщины? Моя цель не обвинить весь мужской род в бедах, но то, что в более, чем 200 странах мира правят мужчины говорит о том, что в их руках контроль за ресурсами и различными событиями, которые происходят.
Может хватит играть в детсад, меряясь писюнами, кто хороший, а кто плохой? Может пора прекратить разбивать вслепую стены лбами, доказывая превосходство? Заигрались уже, «мальчики». Обратите внимание на женщин не как на «мясо», а как на ангелов, что несут на крыльях мир, любовь и жизнь!


Рецензии