Для Веры. Про любовь и доверие

Милая моя Вера, ты спросила меня, как там моя любовь поживает, на что она похожа? Я не успела ответить тебе раньше, чем пришла моя подруга и того раньше, ожидание ее вклинилось в наш разговор, и я не смогла развернуть свою мысль, чтобы поделиться… Поэтому напишу здесь, знаю, ты меня читаешь на Прозе и вообще, ты видишь меня, чувствуешь и понимаешь, и поэтому так ценно для меня с тобой делиться.

Она присутствует во мне, как дыхание. Будто бы я и раньше дышала, но не осознавала этого, а теперь любой вдох и выдох для меня волшебство, а в паузе между ними, ощущается присутствие божественного. Через нее я чувствую, как взрослею, проявляется зрелость моей души. На днях, я показала племяннице, как стучит ее сердце (малышка - три годика), теперь она время от времени прикладывает свою ладошку к груди и радуется… Так и он, прикоснулся к моему сердцу и я осознала, что там любовь, которая есть Бог и проявление божественного. Теперь как вспомню о нем, радуюсь).

Я все пыталась понять, на что же она похожа - моя любовь к нему и кто мы друг другу...

Проснулась однажды среди ночи и чувствую, как она переполняет меня, переливается во мне с энергией жизни (для тебя рейки), чувствую свою многомерность, погружаюсь в нее, чтобы исследовать тотально и получить все ответы.

Вдох.

Мое сердце раскрывается, я чувствую эту щемящую нежность, будто теплое вневременье, я воплощение молодости и любви, лечу на тарзанке, что прикреплена к древу жизни, а подо мной река жизни, в которой проплывают весь мир и люди, что жили до и после меня, все события от начала времен, вдох и выдох Атмана, все во мне и я на стыке.

Пауза.

Я лечу к нему над рекой жизни. К нему и от него. Он тот, кто раскачал тарзанку, тот, кто разбудил меня, его глаза опьяняют и отрезвляют одновременно. Я смущенно смотрю вниз, разглядываю в реке все истории, что мне довелось прожить, ищу его, у нас ведь должна быть общая история? Не нахожу. Может время еще не пришло увидеть? Или мы были в начале? До всего? Он не отвечает, хоть я и понимаю, что он слышит все мои мысли, я нага перед ним физически и духовно… мы в Раю, нам не нужна одежда и мы не умеем врать, мы невинны и священны. Поэтому он смеется в ответ на мои мысли, (как тогда, когда он простукивал мое сердце) и раскрывает свои объятия, я лечу к нему и понимаю, что когда он меня поймает, на этом все и закончится.

Выдох.

А потом начнется вновь, с его поцелуем. Вселенная родится вновь, а вместе с ней и мы, и все вокруг.

Вдох-выдох, вдох-выдох…

Будто Вселенная расширяется вместе с моим сердцем и я это осознаю, благодаря моей любви. Вот на что она похожа - пауза между вдохом и выдохом, когда я осознаю божественное в себе. Через любовь к нему, я люблю и принимаю все сущее в многообразии его проявлений. Принимаю с благодарностью.

Знаешь, милая Вера, иногда меня одолевают сомнения. Я думаю, а может это все иллюзии и мой возлюбленный мастер не такой уж и мастер (метания священника, что усомнился в Боге)... А потом, так ли это важно? Куда важнее, что я чувствую. Если мое доверие мастеру, укрепляет мою веру в Бога/божественное и наполняет меня любовью, к чему сомнения? Я рассказывала тебе про мою любовь к таро? В колоде ОШО Нео таро (в этом году будет 10 лет, как я пользуюсь этой колодой) есть карта Доверие.

История про доверие (ОШО Нео таро).

Если вы глубоко доверяете, то само это качество преобразит вашу жизнь, несмотря на любые трудности.
Когда Миларепа нашел в Тибете своего мастера, он был таким простым, скромным, верным, что другие ученики стали завидовать ему. Было совершенно очевидно, что он будет преемником, и они решили его убить. Миларепа был очень доверчив, и однажды они сказали ему: «Если ты действительно веришь в мастера, не можешь ли спрыгнуть с этого обрыва? Если твоя вера так сильна, то с тобой ничего не случится, ты не получишь ни единой царапины».
И Миларепа прыгнул, не раздумывая ни минуты. Ученики бросились вниз… Эта пропасть была глубиной почти в тысячу метров. Они стали спускаться вниз, надеясь найти хотя бы его кости, и обнаружили его сидящим в позе лотоса и совершенно счастливым. Он открыл глаза и сказал: «Вы были правы — вера спасает». Ученики подумали, что это была только случайность.
Однажды произошел пожар, и они сказали Миларепе: «Если ты так любишь мастера и веришь в него, ты можешь пройти даже через огонь». Он бросился в огонь и спас женщину с ребенком из горящего дома. Огонь был очень сильным, и ученики не сомневались, что он погибнет, но он даже не обжегся. Более того, из-за его доверия что-то стало светиться в нем.
Однажды они путешествовали и переправлялись через реку. Ученики снова сказали ему: «Тебе не нужна лодка, твоя вера так сильна, что можешь даже идти по воде». И он пошел. В этот самый момент мастер впервые обратил на него внимание. Он спросил: «Как ты это делаешь? Это же невозможно!» И Миларепа ответил: «Я делаю это твоей властью, мастер». И тот подумал: «Какой-то невежда может делать это моей властью и моим именем, а я сам еще и не пробовал». Он попытался и утонул. С тех пор его уже никто не помнит.

Даже непросветленный мастер может трансформировать вас, если вы глубоко доверяете. И наоборот: даже просветленный мастер вам не поможет. Все полностью зависит от вас.


Рецензии
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.