Дыша ладаном

Ты прости меня,в глаза мои смотря,
За несказанные слова и любовь к тебе,
Не признаюсь я душе,в оболочке янтаря,
Помолюсь в монастыре,не проиграв в моей борьбе.

Ты прости меня,в сердце обиды не храня,
За мою неопределённость и чрезмерную стойкость,
И за холодность в обличии января,
Пойми мою природную осторожность.

Как Святой Отец,слушая мою исповедь,
Ты прости меня,я как могу раскаиваюсь,
Отвори мне дверь,ты моя личная заповедь,
Жду очищения твоим светом,ни капли не отчаиваясь.

Ты прости меня,под покровом ночи,
Дыша ладаном, я в твою жизнь войду,
Мои демоны держат меня что есть мочи,
Но,вдыхая спокойствие,я устраню эту вражду.

Знаешь,а верю я в совсем иное,
Здесь каждый учитель и проверка на веру,
Бог-все что есть у меня внутри неземное,
И моя рука больше не тянется к револьверу.


Рецензии