Свобода

Прощай мой серый кабинет.
Компьютер, принтер, стены, мебель.
Я не скажу тебе «Привет!»
Пока мой офис! - я ушёл на дембель.
Я вырвался из этих мрачных стен.
Оставил там заботы и дурные мысли.
Пускай останутся там тысячи проблем,
что в голове моей годами висли.
Мне говорят: Как будешь дальше жить?
Протянешь ноги без казённой пайки.
Не хочешь государству ты служить.
Роптал служивый люд, сбиваясь в стайки.
Такую как у нас зарплату не найти,
мне говорили – Можешь не пытаться.
Ребята! С вами мне не по пути!
Я не хочу за пайку пресмыкаться!
Не буду больше сочинять туфту.
Про то, как эффективно сеем, пашем.
На деле, лишь наводим суету.
Начальству в рот глядим и пляшем.
Приятно выйти на крыльцо.
В себя свободу с воздухом вдохнуть.
Своё усталое и мрачное лицо
дать ветерку весеннему обдуть.
Пусть суетится офисный планктон.
Клепает планы, презентации и справки.
А мне теперь по барабану он.
Лежу, на солнышко гляжу я на зелёной травке.
Мне говорили: Без работы пропаду!
Работаю я меньше, не напряжно.
Но главное – с собою я в ладу.
А остальное мне не важно.
Прогноз не сбылся. До сих пор живой.
Не здох, не спился, не хожу с сумой.
Всех денег заработать не пытаюсь.
Живу, своей свободой наслаждаюсь.

11 марта 2020г.


Рецензии