Кто ты?

                _____________________

                Я - не  поэт.  Я - сочинитель
                певучих строк, длинной в полнеба...
                Я  мысли  страстной  ускоритель,
                я - врачеватель,  я - плацебо.

                Мои  поэтовы  замашки
                перековал  я  в  искру  божью...
                И  мне  поют  весну все пташки,
                где  тропка  рада  бездорожью.

                Я  знаю  жизнь, читаю  книжки,
                люблю  Ахматову  и  Блока...
                Уют  меняю  на  вокзалы
                и  тянет  дальняя  дорога...

                Мне  Муза  варит борщ, компоты,
                она  добра  и  простодушна...
                Она  не  спрашивает:" Кто ты?"
                Не  говорит:" Мне очень скушно..."

                Так  и  живём, по  божьи тихо.
                Хотя  мне  хочется  порою,
                ударить в бубен, крикнуть лихо:
                "Эй, Русь! Проснись же, хоть весною!"

                ****************
               


Рецензии


Спасибо! За прекрасное стихотворение со словами -"Она добра и простодушна...
Она не спрашивает: " Кто ты?" Не говорит:" Мне очень скушно..."
Любящая женщина и доброта её во взаимоотношениях с любимым должно быть явью.


Нинель Товани   23.08.2020 18:31     Заявить о нарушении
Благодарю Вас! Желаю любви и вдохновения!

Александр Бутин   23.08.2020 19:28   Заявить о нарушении