907. В-к интерната

  13 марта. Мне приснилось,будто трубу в моем туалете прорвало и водой залило мой туалет,мою квартиру,весь первый этаж,весь наш двор,всю нашу улицу,а затем и весь наш город - его улицы,проулки,дворы. "Боже мой!" - восклицал я во сне...

 ...Наконец я проснулся. ...Я с облегчением перевел дыхание,поняв,что это был только сон. Но тут я подумал,что ведь это все может произойти в действительности, если трубу в моем туалете вдруг в самом деле прорвет... "Но ведь в Управляющей Компании мне сказали,чтобы я не очень беспокоился о своей трубе, - вспомнил я. - Да,не надо паниковать. Главное - выдержка. Может,все еще как-нибудь обойдется. Авось, моя труба никогда не лопнет. Да,главное - выдержка, - подумал я,и окончательно успокоился. ...Я быстро поднялся с постели и пошел в туалет умываться.

 Я умылся,поел,и сел за свой компьютер,посмотреть в интернете насколько подорожал или подешевел баррель нефти,и как обстоят дела на мировых рынках на фоне расползающейся по миру пандемии коронавируса...


Рецензии