Не верьте глазам в театре абсурда
«Верьте» тысячам книгам, которые призывают верить, что рядом жили более прогрессивные этносы , памятники которых очевидно улетели в космос или их взорвали русские солдаты, как нас уверяют в этих книгах.. Не доверяйте глазам...
«Взрывы башен» можно найти, но и они оказались взрывами ингушских башен...
В интернете под словами «горная Ингушетия из башен, склепов, храмов» .. обнаружите тысячи красивейших фото музея под открытым небом..
НЕ ВЕРЬТЕ ЭТИМ ФОТО это галлюцинации, видение, мираж
Вся жизнь театр, а люди в ней актёры..
Парадокс в том что продвигаемая абсурдная история «имени Сталина и Гитлера», противоречит и истории Руси, истории Хазар и не только...
Название центра Ghalgha где стоят эти башни и совпадает с названиями белых хазар КАЛКА, и Хельги Олеги Ольги страной с реками Калка и тд
PS
История ариев в театре абсурда.. мир в «театре абсурда» представлен как бессмысленное, лишённое логики нагромождение фактов, поступков, слов и судеб, однако обьяснить можно что угодно...в том числе спектакль Сталина и Гитлера в горах Кавказа где они искали свою родину ариев алан
История в театре абсурда
мир в «театре абсурда» представлен как бессмысленное, лишённое логики нагромождение фактов, поступков, слов и судеб, ........ помним обьяснить можно что угодно...
Книгопечатание (в переводе с греческого – многописание) – это размножение в большом количестве экземпляров одного и того же текста или рисунка.
Многие исследователи не без основания связывают начало второго но главного рождения современной истории человечества и даже современных религии с книгопечатанием из средних веков ... из нагромождения «фактов, поступков, слов и судеб» и тд
К тому что в эти средники века совершенствовались первые небоскребы классические башни ингушей..
Историю которых нельзя сравнивать с историческим фальсификатом под названием реставрация.. Древнее сооружение и его первоначальные формы «невозможно воссоздать, как нельзя пробудить из гроба средневекового человека»,— писал Макс Дворжак1. Ингуши как нельзя лучше подходят под образец романтической истории на которую придётся равняться даже в театре абсурда, поскольку это реальное бессословное общество с древнейшим языком звуко-слов, самоназвание коих галга «называет главными» на всех языках мира..
Свидетельство о публикации №220031200370