Не верьте глазам в театре абсурда

НЕ ВЕРЬТЕ ГЛАЗАМ В ТЕАТРЕ ...  Не верьте тысячам древним небоскребам из древних городов горной Ингушетии..
«Верьте» тысячам книгам, которые призывают верить, что рядом жили более прогрессивные этносы , памятники которых очевидно улетели в космос или их взорвали русские солдаты, как нас уверяют в этих книгах.. Не доверяйте глазам...
«Взрывы башен» можно найти, но и они оказались взрывами ингушских башен...
В интернете под словами  «горная Ингушетия из  башен,  склепов, храмов» .. обнаружите  тысячи красивейших фото музея под открытым небом..
НЕ ВЕРЬТЕ ЭТИМ ФОТО это галлюцинации, видение, мираж

Вся жизнь театр, а люди в ней актёры..

Парадокс в том что продвигаемая абсурдная история  «имени Сталина и Гитлера», противоречит и истории Руси,  истории Хазар и не только...
Название центра Ghalgha где стоят эти башни и совпадает с названиями белых хазар КАЛКА, и Хельги Олеги Ольги страной с реками Калка и тд

PS
История ариев в театре абсурда.. мир в «театре абсурда» представлен как бессмысленное, лишённое логики нагромождение фактов, поступков, слов и судеб, однако обьяснить можно что угодно...в том числе спектакль Сталина и Гитлера в горах Кавказа где они искали свою родину ариев алан

История в театре абсурда
мир в «театре абсурда» представлен как бессмысленное, лишённое логики нагромождение фактов, поступков, слов и судеб, ........ помним обьяснить можно что угодно...

Книгопечатание (в переводе с греческого – многописание) – это размножение в большом количестве экземпляров одного и того же текста или рисунка.
Многие исследователи  не без основания связывают начало второго но главного рождения современной истории человечества и даже современных религии с книгопечатанием из средних веков ... из нагромождения «фактов, поступков, слов и судеб» и тд
К тому что в эти средники века совершенствовались первые небоскребы классические башни ингушей..
Историю которых нельзя сравнивать с историческим фальсификатом под названием реставрация..  Древнее сооружение и его первоначальные формы «невозможно воссоздать, как нельзя пробудить из гроба средневекового человека»,— писал Макс Дворжак1. Ингуши как нельзя лучше подходят под образец романтической истории на которую придётся равняться даже в театре абсурда, поскольку это реальное бессословное общество с древнейшим языком звуко-слов, самоназвание коих  галга «называет главными»  на всех языках мира..


Рецензии