БЕЗ тебя мне НЕ свЕтит ЛунА БЕЗ тебя я лишИлся уМА

БЕЗ тебя я лишИлся уМА БЕЗ тебя мне НЕ свЕтит ЛунА
БЕЗ тебя я лишИлся уМА, БЕЗ тебя мне НЕ свЕтит ЛунА
БЕЗ тебя мне НЕ свЕтит ЛунА, БЕЗ тебя я лишИлся уМА
БЕЗ тебя мне уж Солнышка нет, БЕЗ тебя застрял в глОтке омлЕт,
БЕЗ тебя мне Луна уж не светит, БЕЗ тебя в рот не лЕзут котлЕты...
     (Из СЕРии "Не орхидЕи подают Эти идЕи")
    (ПодрожАния - типа "ПодоРЖАНия")

                Памяти КулУ-оглЫ МуслИм-задЭ МагомАева

       БЕЗ тебя мне Солнца нет,
       БЕЗ тебя не мил мне СВЕТ,
       БЕЗ тебя поТКХ мне свет,
       БЕЗ тебя проТКХ мне СВЕТ,
       БЕЗ тебя проТКХ ВЕСЬ СВЕТ....

     КАК же меня - зачАли БЕЗ тебя,
     КАК же меня - родИли БЕЗ тебя
     КАК же меня - заЖАли БЕЗ тебя,
     КАК же меня - учИли БЕЗ тебя!?

            БЕЗ тебя мне уж Солнышка нет,
            БЕЗ тебя мне Луна уж не светит,
            БЕЗ тебя застрял в ноРике омлЕт,
            БЕЗ тебя в рот не лЕзут котлЕты...

            БЕЗ тебя мек салошнАя зимА,
            БЕЗ тебя у меня НЕТу ЛЕТа,
            БЕЗ тебя я лишИлся уМА,
            и в желУдке застрЯла котлЕта...

           А БЕЗ тебя мек не светит звездА
           И БЕЗ тебя мне не пАдают ЗЗВЁЗДы,
           И БЕЗ тебя отказАла "...--звездА!,
           И БЕЗ тебя - мне отказАла песть - п-нет

           И БЕЗ тебя - остЫЛ уж в аУхне ЧАЙ,
           И БЕЗ тебя - застрЯл в путЯх трамвАй, (( ди СтефАно))
          и поднрпКл в духОвке каравАй,
           И БЕЗ тебя - сплошнОй ВСЮДу отКАЗ, -
           на чём кончАю - грУстный сей расСКАЗ....

                ***

        Я ж - прОшу пробАчення - за моЕ нэбАчення,
        та помылкЫ-ошИбки - малЭньки та шИбки!
        Бо ж я не мОжу текст СВIЙ переВIРити -
        наОщупь, навпомаыкЫ!
        Та й неМА людНй - щоб менI допомогтИ!
        А в гОлову ж - ЛIЗуть думкЫ - та ще й такI-сякI!
        А дУмкАми ж - трЭба пожилЫтысь -
        бо ж - НИКуды мэнИ дИтЫтысь:
        бо ж ДУМКу мэнИ - нэ просто навивАють та всэлЯють, -
        ДУМКИ ж мэнI ЦI (та i не тIлькы ЦI - усI) -
       в гОлову, в мозОк встомлЯють, всiллЯють, СИЛою  всиллЯють,
       в ТIЛо - в уСЭ ж TIЛo ТЭ - втiлЯють!
       В,И.Крыленко: ДонЕцьк:  12.03.2020-го -
      для ДонЕцька - ВСЕ ЩЕ бойовОго й больовОго...
д


Рецензии