Раскрытие1

Раскрытие1

Прежде чем начать раскрытие данной темы, мне хотелось бы ещё раз напомнить о том, что все чем я делюсь на страницах своих публикаций, есть открытые мне знания... Они, являются путь моего познания мира, через многогранные образы дарованые мне моим духовным учителем...прошу правильного понимания глубиной сути слова- учитель. Ибо по моему убеждению истинный учитель, ведающий мою суть, и суть всех вещей. Тот кто дарует мне возможность верного прочтения образов реальности... Тот, кто открывает многогранность и глубину внутренней сути событий и вещей. Этот учитель внутри нас. Его голос и око, есть истинная Вера(ве(мудрость) Ра(внутреннее духовное солнце). Вера - через глубокое интуитивно понимание сути всего, есть обретение - рая. Момента благости, состояния покоя и вселенской любви... Это обретение потока инглии-божественного знания, которое приходит как озарение, ежесекундное прозрение и понимание.
В древности мудрецы рекли о внешней обрядовости и внутреннем сокральном знании. Они ведали, что есть два пути:
 - путь внешнего обряда и путь внутреннего (возврата к истине, к себе, к истоку...)
Второй путь- есть внутренняя работа над собой, трансформация мировосприятия и мировоззрения... Это приводит к расширению сознания, и выводит на следующую спираль витка развития. Мудрецы ведали, что есть процесс эволюции и инвалюции.
На духовном плане это можно пояснить как процесс "свертывания" - погружение в материю(уплотнение, кристализацию) и "развертывания" (то есть возврата к истоку)
Рождение множества религий с принятыми в них догмами, обрядами... По сути увели нас от истины. А истина в том, что "Собратство Света может быть только Единым... Это разделение привело к многочисленным ошибкам. Но Дух в своей сути остаётся чистым и неприкосновенным вне внешних догм и обрядов. Поскольку все эти ретуалы, вне понимания их сути не косаются внутреннего.
Чтобы явить Истину, следует оживить мёртвые ретуалы и обряды, раскрыть глубинную суть, вернуться к первоисточнику.
Этот процесс во власти только вашего Духа.
Внутреннее святилище(истинное) , до сей поры было отделено от Храма(внешнего). Во внешнем храме находились те, кто стоял в преддверии, ожидая вход в святилище... Внутренние сокральные мистерия тайного святилища сохранены в чистом виде. Ибо защищены чистотой самого Духа и Истины. Войдя в святилище внутреннее, в Храм Истины, вы обретаете- учителя. И этот ваш учитель- сам *Свет и Его Дух.

Вернёмся к принятым сейчас ритуалам и обрядам.

Некоторое время назад я давала пояснение одному из ретуалов. Публикация этой темы вызвала отрицательное отношение к моему мнению. Это мягко сказано... Но форма не меняет сути... Позднее мне были даны моим учителем, более убедительно доказательства истинности, того что узрило моё око, в прочитаном тексте...

Слова Господа:"Обрезание плоти сердца являет народ мой".
Интересная глубокая и вполне понятная фраза...
Вторая строка гласит:"Обрезание нижней плоти, являет народ мой".
 
Да, верно давно все отрезали... Но о том ли здесь идёт речь?
 
Как мне показал учитель, прочтение образов сих фраз таково:

Обрезание:
Образы.... Рез(руны, резы, буквы...).. Ан, анна(пророки, пророчества).
Соединив воедино получим фразу:
Народ мой, читающий пророчества образов сердца, Или народ, который читает образы пророчества сердца являет народ мой.

Веды славян гласят:"Наши боги суть Образы(образы рез, рун, букв... Огненные образы души)"

Вторая фраза эдентична. Но здесь мы зрим понятие"нижней  плоти".
Речь идёт о плоти тела огненного духа(нижнем Логосе). О способности слышать внутренний голос.

Откроем евангелие от Фомы.
Ученики его сказали ему: Обрезание полезно или нет? Он сказал им: Если бы оно было полезно, их отец зачал бы их в их матери обрезанными. о истинное обрезание в духе обнаружило полную пользу.

Далее мы рассмотрим пример данного обряда в другой традиции, и рассмотрим ещё один обряд... Не менее интересный...


Евангелие от Фомы.
Женщина в толпе сказала ему: Блаженно чрево , которое выносило тебя, и [груди], которые вскормили тебя.
Он сказал ей:
     Блаженны те, которые услышали слово Отца (и) сохранили его в *истине! .

Ибо придут дни, вы скажете: Блаженно чрево, которое не зачало, и груди, которые не дали молока...



**********


"Слово, выражающее эмоцию человеческой души, есть символ в его классическом случае; каждый отдельный человек эту эмоцию переживает различным образом и в различной степени, но, тем не менее, она продолжает оставаться в своем существе совершенно определенной, т.е. она подчиняется общему принципу: символ воспринимается различными людьми с различной глубиной и с различными оттенками, но в существе своем он остается понятием перманентным.
человек в принципе не способен точно передать другому свои мысли при помощи языка, ибо все слова ими различно понимаются. Каждое слово, произносимое одним человеком и воспринимаемое другим, имеет два элемента; один вполне определен, ибо он сверхличен (т.е. независим от данной личности, будучи одинаково присущ всем людям как определенная, раз навсегда условно принятая категория мышления или модус сознания, напр.: холод, жажда); другой относителен, ибо он индивидуален (т.е. представляет собой совокупность индивидуальных окрашиваний первого сверхличного элемента, а потому есть функция индивидуальности данного человека, напр.: интенсивность, характер и тональности переживаемой эмоции). Результативным выводом из всего сказанного будет то, что чем материальнее объект, о котором идет речь, тем легче один человек может понять другого; наоборот, чем более этот объект отдаляется от мира грубых форм, тем передача мыслей одним человеком другому затрудняется.
Углубляя свое сознание в сущность явлений, или же желая разобраться во внутренних переживаниях своей души, проследить и проанализировать ее эмоции, человек сразу убеждается, что все эти представления и чувствования состоят из столь нежных оттенков и тональностей, что обыкновенная речь уже не может их передать; здесь впервые в человеке проявляется новая способность, у него открывается дар красноречия. Под влиянием вдохновения человек создает новое мощное орудие своему духу; неуловимые оттенки речи, тембр и высота звука непостижимым образом для разума самого оратора создают с душами слушателей иной путь общения."

В. Шмаков.




Продолжение.


Рецензии