Буду ждать

Буду ждать того что не случится.
Буду верить и спокойно принимать,
То что ты ко мне однажды постучишься,
И позволишь чувствам волю дать.

Позвонишь и скажешь как скучалось,
Не моглось, и не хотелось быть
Без меня. И страстью обжигаясь,
Продолжал ты по течению плыть.

И фортуна берегла тебя, конечно.
И лелеяла как дивный сон мечту,
Что мы встретимся с тобой успешно,
А не канем снова в пустоту.

Знаешь, я люблю тебя безгрешно.
И от пафоса давно исчез уж след.
Буду ждать и холить я надежду.
Твердо зная что надежды нет...


Рецензии
Здравствуйте, Ангелина.
Мне очень понравились Ваши нежные стихи. Благодарю всем сердцем. Желаю вдохновения и творческих удач. С уважением Валерий из Сибири.

Валерий Малыхин   24.03.2020 08:58     Заявить о нарушении
Большое спасибо, Валерий!

Ангелина Али   24.03.2020 16:24   Заявить о нарушении