Лена от Наташи

         (картинка из интернета)

         Всё началось с телефонного звонка моей лучшей подруги,  Наташи. Обсудив со мною второстепенные  новости, она торжественно подошла к главной:

         – Лен! А помнишь, ты говорила, что мечтаешь слетать в Ереван?

         – Помню! У меня в июле будет с Тимуром пятнадцать лет совместной жизни, я сняла бы номер с видом на…

          – …вот! Я знала! В общем, я могу вам помочь всё организовать! Есть у меня телефон хозяйки  шикарного отеля в живописнейшем месте Еревана. Там стильно, не какое-нибудь цыганское барокко. Вкусная еда, территория обихоженная. "Ханум" так красив, что я тебе описать не могу: туи, цветочки, фонтаны…. Цена вопроса –  …, –  и тут Наталья пролила на моё ухо такой бальзам,  от которого я обомлела.

          –  Быть того не может! Это для всех постояльцев так?

          –  Конечно, нет! Меня занесло туда по работе, и совершенно случайно выяснилось, что хозяйка "Ханума" знает мою крёстную, Лильку. А у них так: твой друг – мой друг, мой друг –  их друг. И посему получается, что я там теперь –  желанный гость! Ты понимаешь, о чём я? Соглашайся! Я ей позвоню, и будет тебе с Тимуром хорошая скидка. Вы ж мои лучшие друзья! Самое главное, когда приедешь, не забудь предупредить, что ты – Лена от Наташи. Тебя встретят, как королевну. От отеля приедет такси, я позабочусь. Это будет мой подарок на годовщину свадьбы. Говорят, пятнадцать лет, это хрустальная свадьба? Ну, привет мужу!

           … Конечно, я без раздумий согласилась! Только, лететь в Ереван мне пришлось на один день раньше Тимура. У него на работе произошёл непреодолимый без него форс-мажор.
 
           Пока летела, я внутренне решила, что ситуация с задержкой Тимура даже мне "на руку": будет время подготовиться, закупить свечи, фрукты, вино, хрустальные бокалы, (ведь свадьба   хрустальная),  и,  встретить любимого не чемоданной растрепой, а отдохнувшей хозяйкой шикарной комнаты.

           После посадки я направилась к стоянке, чтобы отыскать такси с логотипом отеля, или что-нибудь в этом роде.
         
           Пока я ощупывала глазами машины, на меня внимательно глянул один  таксист, подбородок которого смотрелся на лице,  как хоккейная защита – отдельным элементом.

             –  Лэна?

              – Лена, –  кивком подтвердила я.

              – От Натащи?

              – Да!

              – Садис, красавица!

              Защита растеклась от уха до уха. – Мне когда сказали, Лэна от Натащи, я не такой красавица  представлял! А ви ещё лучче!  – Мужчина  широким  жестом в стиле «всё для тебя» распахнул  заднюю дверцу «Жигулей».

              – Пэрэдний двэр заклинило, – доверительно сообщил он.

              Ощутив  прокуренный воздух салона, я невольно поморщилась.

              Водитель ловко отправил чемодан в багажник, который закрылся лишь с третьего раза под непередаваемый армянский фолклор.

              «Это точно такси из шикарного отеля? – засомневалась я, пока смахивала  ребром ладони поролоновую пыль горчичного цвета из дыры в сиденье.

              – Что потеряла? Ремэнь не работает, – предупредил он и резко газанул вперед, после чего заглох. Я стукнулась носом о водительское сиденье и сложила пальцы прищепкой на пульсирующий нос. Хоть кровь не пошла, хорошо!

              – Я тэбя довезу  так, что долго будешь Анзорика вспоминать!  Ми порядок в комнате навели, лучий класс! Лэна от Натащи – считай, что мой родной сестра! Ми двор подмели, кхоть кого спроси! – болтал он.

              Анзорику стало жарко. Он потащил с себя бежевую ветровку, не убирая  ноги с газа. Машина резко вильнула на встречную полосу, никак не расстроив манёвром таксиста.

              «Про какой двор он толкует? Куда меня везут? Какая ещё комната?»

              – Комната болшой, – словно услыхал он,  –  просторни, ми ещё пять коек  занесли…. На всех кхватит…

              В моём кармане сходил с ума мобильник.  Я услышала взволнованный Наташин голос:

                –  Ленка! Слава богу! Куда ты пропала? Тимур твой с ума сходит, а ты трубки не берёшь! Водитель тебя уже двадцать минут дожидается в аэропорту, весь рейс прошерстил, а тебя нет! Ты долетела, вообще?

                – Теперь всё понятно! Я-то долетела! Но, меня, видимо,  с кем-то спутали! – ответила я. – Разворачивайтесь, шеф! Недоразумение вышло! Не ту вы «Лену от Наташи» забрали!

                «Той» Лены в аэропорту уже не было. Зато разговоров было хоть отбавляй! Водитель из отеля оказался знакомым Анзорика. Они  долго и эмоционально выясняли, как такое могло случиться, и решили наконец, что пароль «Лена от Наташи» это всё равно, что «чёрт побери» из «Бриллиантовой руки». Насмеявшись вволю и поймав заряд сплоченности,  они договорились  вечером встретиться в «Хинкальной».

                Ну а я была доставлена в отель «Ханум» ожидать любимого мужа Тимура.




               


Рецензии
Да, весело. Это говорит, что надо всегда побольше информации узнавать, все мы попадали в какие то случайности, из за того, что нужно было побольше информации
на данный момент знать. с Улыбкой Наталия.

Наталия Королёва   18.10.2021 11:12     Заявить о нарушении
Наталия, вы правы. От недостатка информации всё)))

Ольга Широких   18.10.2021 11:54   Заявить о нарушении
На это произведение написано 37 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.