194. Благородство не порок, но
Благородными чертами характера и внешности гордятся люди: с восхищением смотрят зрители на артиста Олега Стриженова, который яркий пример внешнего благородства (фильм «Сорок первый»).
Какой там порок! Мечтают люди о чем-то подобном в себе, но… Не случайно Стриженов играет белого офицера, которого Марютка должна расстрелять. Почти весь класс эксплуататоров, который, по Ленину, надо было уничтожить, из когорты исключительно благородных господ. И у нас, при анализе свойств Душ благородных, выясняется вдруг, что, может быть, и прав был Ленин, поскольку благородство — это лишь прикрытие качеств, которые, в принципе, неизбежно преступны.
Благородство, повторю, всем нравится и само по себе не является тем, что можно было бы квалифицировать как признак отрицательности. Однако у простых людей благородных черт не бывает и приходится сделать вывод, что, хоть и не само по себе оно отрицательно, все же есть некоторая опасность в нем, поскольку оно скрывает качества, которые не только отрицательны, но и преступны до такой крайности, что потребовались такие сложные средства сокрытия их.
Такие люди могут думать о себе черт знает что, в смысле собственной принадлежности к элите, возвышающейся надо всеми прочими, как некоторые из них говорят, быдлом. Однако наступает в их жизни момент, когда их Дух, требуя наступить на горло собственной благородной песне, толкает на преступление.
Находятся нужные для преступления оправдания и нужные для сокрытия средства. Всё это идет от их Духа, который в их Душе создал и отрегулировал как надо механизмы перехода из одного состояния в другое, при котором совершаются плановые преступления. Тогда у человека получается всё чинно и так гладко, что только лейтенант Коломбо (в фильме) оказывается способным раскрыть преступление. В противном случае, когда не очень всё отлажено, а отладка эта очень кропотливая и требующая величайших мастеров работа, преступления совершаются грубо и с тяжелыми последствиями для их проводников. В наши разбойные девяностые полегло таких откровенных преступников море, а вот остались только те, кто сумел окружить себя элитными друзьями. Они до сих пор на высоких должностях продолжают так культурно грабить народ, что за это им сплошь одни благодарности и медали от государства.
Регулировка внутренних механизмов в человеке дело такое тонкое, что тоньше ювелирного. Смотрю «Песню 80» и восхищаюсь. Какие голоса у Людмилы Сенчиной и у Валентины Толкуновой! Они не просто неповторимы и уникальны: в них видна рука такого мастера, сравнить которую у нас на земле можно только с рукой Левши, который подковал видную лишь в мелкоскоп аглицкую блоху. Восхищались Левшой англичане, у себя предлагали остаться, чтобы его способности к тонкой работе в математические рамки заключить: перестала аглицкая блоха танцевать, так как тяжела стала из-за подков. Не остался Левша в Англии, вернулся в Россию, где вскоре и умер от пьянства, не добравшись до дома родного.
Слезы у меня льются, когда такие голоса, как у Людмилы Сенчиной, проникают в глубины моих чувств. Слезы потому, что доходят мои ощущения в моем (втором) теле чувств до тел чувств мастеров, изготовивших эти голоса. Очень эти мастера жаждут признания и когда это происходит, от счастья они чуть не взахлеб рыдают. У человека в этом случае мурашки бегут по коже и слезы выступают на глазах.
Я так глубоко стал чувствовать лишь когда во мне наружу вышла глубокочувственная вторая Душа. А раньше тончайшего изготовления голоса лишь восхищали меня, без понимания, что это такое. В основном, большинство людей так же восхищаются пением, без понятия о деталях в голосе. А вот имеющие очень развитые чувства с наслаждением и некоторым пониманием слезы льют, соприкасаясь через свое ощущение голоса с тем, что называется вечностью. И говорят, божественный голос у Анны Герман. Так отшлифован её голос, что совсем не такой он, как у наших певиц, но сказать сразу можно, не очень разбираясь в тонкостях огранки, что это божественный голос. Все говорят в отношении её, что это божественный голос, и никто не говорит того же самого о голосах Людмилы Сенчиной и Валентины Толкуновой. Почему? Потому что божественность в их голосах не так откровенно выходит наружу, чтобы её все заметили.
Для сравнения тут же на «Песне-80» дается голос Софии Ротару. Поет громко, агрессивно. Было подумал я, ну голоса-то какого-то особого и нет у Софии, но она взяла пониже – и голос показался. Есть голос. Или другими словами, есть изумруд, и даже обработан этот изумруд тонко, с одной стороны, но другая сторона в нем, не очень обработанная, всегда берет верх и старается всех захватить, победить. Перепевает София Ротару на «Песне-80» певца Карела Гота, у которого утонченной огранки нежный голос и который не может вытянуть последнюю ноту вслед за ней: на пару они поют одну песню.
Как соревновательные чувства берут в Софии верх надо всеми благородными чувствами, так и голос её соответствует характеру её: хочет он быть выше голоса Аллы Пугачевой по популярности. Вот София и старается криком взять. У обеих у них эмоции в голосе играют такую большую роль, что ни одной из певиц до них не доплюнуть в этом. Выпирают эмоции, особенно это заметно у Софии, как горбы на верблюде. И непонятно Софии, у которой горбы больше, почему не она мадонна, а Пугачева.
Влюбиться можно в голос, говорит жена Муслима Магомаева Тамара Синявская. И понимают её только те, кто имеет возможность своими чувствами проникать в глубины, где эти голоса изготавливаются и цена им известна. Влюбившиеся в голос это очарованные голосом, захваченные им.
Разные голоса изготавливают поднебесные мастера для людей, такие разные, что рядом поставить один с другим невозможно. Так ничего нет в природе, подобного аглицкой блохе, подкованной Левшой. Бог вложил свирельку ему в горло, говорят понимающие в оперном пении люди, о голосе недавно умершего Дмитрия Хворостовского. Нет совершенно идентичных голосов у людей, за исключением. Что значит, каждому голосу сообщается своя огранка. Только в качестве исключения из правил делаются голоса, как две капли воды, совершенно идентичные. Слышу в саду голос соседа. Думаю, сосед разговаривает. Смотрю, нет, это сын соседа. Да ладно, был бы это сын родной, пасынок он ему. Один в один голос у них. Фантастика! Прожил я много лет, но ничего подобного не встречал.
О регулировке механизмов воспроизведения воли Духов в теле человека у нас разговор. В принципе, с точки зрения справедливости, могли бы Творцы отрегулировать в человеке всё так, чтобы у всех всё было бы чинно и гладко. И жили бы тогда люди почти как в раю. Однако не рай строился на Земле. Поэтому кругом и везде, поскольку дожили мы до самого края Перемены, такие переборы, что искусственно приходится творцам ставить ограничители.
Ограничители, о чем знают врачи, есть у эпилептиков в виде рубцов в мозге на том месте, где стоят тонкие невидимые замки. Благодаря этим замкам эпилептики в припадке обычно никому, кроме себя, вреда не приносят. Бьются они руками, ногами, лицом по асфальту, по полу, по спинке кровати, разбиваясь в кровь. Язык у них может запасть: тогда тело задохнется. Если в воде случается припадок, смертельный исход гарантирован, так как в полном бессознании человек и совершает движения беспорядочные.
Кстати, в 2020 Лена П. рассказывает, как её партнер по танцам Саша Малышев танцевал с ней до самого последнего момента, пока ноги у него двигались. Заболел он онкологией, но продолжал работать (67 лет) на заводе, ездил в командировку, и в последний раз вышел из вагона еле-еле: повезли его умирать. Лена П. тоже ходила на танцы, когда ей где-то на шее нерв защемило и не больно ей было только с закинутой за голову рукой. Хочется, повторю, им постоянно быть в деле, хоть до последнего дня в своей жизни, несмотря ни на какие боли.
Свидетельство о публикации №220031200451