Игра

Дождь по стеклу картечью который день ведёт атаку.
А я всегда тобой больной, ищу с тобой контакта?!.
Смотрю в унылое окно! И тихо внемлю Богу!
Он правильно поймёт меня,- пришлёт ко мне подмогу.
Ты «завела» меня вчера. Ну, сколько можно злиться?
Не надо тайн - твоя "игра" не может долго длиться?!

За ужином спокойным и за бокалом сидра,
Призналась откровенно вдруг, что просто не любила...
Что притворялась вечно,- разыгрывала роль.
Вела себя беспечно?! Прошу, меня уволь…
Твоя  любовь – игра, изображающая страсть
Ты больше не смогла мне постоянно лгать.

Об этом слышать не хочу, я затыкаю уши.
Я чувствую, - с ума схожу и никого не слушаю…
Скажи, что за напасть тебе вселилась в душу?
Когда утихла наша страсть, откуда взялся ужас?
Как школьник, как мальчишка, в сомнамбуле, в бреду
Пишу одно тебе быстрей - прости, люблю, люблю!..

 
09.13г


Рецензии
Я по настоящему начала понимать мужчин когда подрос сын. Его влюбленности, страдания, метания открыли глаза на очень тонкую душевную организацию мужчин, а влюбляться по настоящему он стал начиная с 5 класса!

Лариса Шикина   12.04.2022 12:22     Заявить о нарушении
Да, это так, - придумка очередная.прочитал - улыбнулся! Спасибо большое!

Сергей Вельяминов   12.04.2022 18:07   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.