Сказки нелюдей Глава 2

Как-то мы снова собирались в поход, и я предложила своему мужу пойти с нами, сопровождая меня. Он согласился. Мы как раз начинали новую войну и шли, чтобы захватить первые города на западе. Думаю, он пошел не ради меня, а ради славы. Скорее всего, он хотел забрать эти земли себе, и так как являлся зятем правителя Ущелий, он имел на это полное право. Но был один нюанс – этими землями должна была распоряжаться и править я. И он это прекрасно знал.
И вот когда пришло время битвы с армией этих земель, я повела отряд в бой, а когда отряд разбился на несколько частей, я оказалась рядом с мужем. Увидев меня, большая часть до зубов вооруженных противников бросилась на нас. Муж остался без лошади. У меня был выбор взять его на своего коня или оставить умирать, потому что воин без коня против целого конного отряда ничто. И я выбрала второе. Даже не раздумывая…
Потом его тело мы увезли с собой, чтобы с почестями похоронить на своей земле. Я была не против, и угрызения совести меня не мучили,  ровно так, как я не боялась вспоминать об этом. По крайней мере, я убила того, кого ненавидела более всех врагов вместе взятых, и я никогда не перекладывала вину за его смерть на кого-то другого. Вот только сознаться в этом отцу я не могла. Единственный человек, знающий правду – Диона. Она все видела своими глазами, и все понимала, и никогда не осуждала меня за столь жестокий поступок.

Мы поспешно собрались и покинули город. Никто не хотел оставаться в чужом городе, когда впереди всего в нескольких десятков миль нас ждал родной дом.
Лошади, оставляя за собой протоптанную дорогу, мчали галопом по еще мокрой земле. Воздух был свеж и прохладен, ранее утреннее солнце почти не грело, а небо постепенно меняло розовый цвет на синий. Я вдыхала этот воздух и подставляла лицо ветру, позволяя ему трепать мои карие кудри. Капюшон я сняла, а пока он был и не нужен, зато длинный плащ развивался сзади. Я почти, что была счастлива.
   - Элиан! – Окликнул меня Морис. Я притормозила. – Дорога лежит через Гряду Дракона. Я там был, и этого мне хватило, чтобы раз и навсегда решить – я туда больше не сунусь. – Заявил блондин. Я удостоила его кривой усмешкой и строгим взглядом, но нашего красавчика этим не возьмешь. Ему всегда откровенно все равно, что думают о нем другие, кроме женщин, конечно. Меня он, почему- то игнорировал во всех смыслах. Я для него друг, вторая неродная сестра и товарищ по оружию, но не более. А большего мне и не надо, хотя, хотелось бы какого-то уважения к высшим чинам (я себя имею в виду).
   - Морис, мы поедим этим путем. – Мягко заявила я. – Или ты боишься всяких баек про живых драконов и погибших рыцарей.
   - Я там был лично, и никогда, я повторяю, НИКОГДА больше туда не поеду! – Стоял он на своем.
   - Но тогда мы можем опоздать. – Привела я последний аргумент.
   - Было бы куда так торопиться! – Воскликнул он.
   - Было! И есть! – Взорвалась я, в конец вымотанная бесполезными препирательствами. – Посмотри на них, - я обвела рукой покачивающихся на стременах людей, - они вымотаны, лошади сбили ноги, мы должны были вернуться еще шесть дней назад, и если опоздаем к полуночи, то можем погибнуть. Или ты забыл про договор с Ангелами?
   - Не забыл. – Понурился блондин.
   - Вот и отлично. – Я пришпорила коня. – В галоп, Черный!
Отряд оживился и погнал за мной. Хребет Драконовых гор приближался. Его непривычно голубые остроконечные горы действительно скрывали в себе несметные богатства, но никто не отваживался туда сунуться, потому что ходили легенды про страшных драконов и духи умерших в борьбе с ними рыцарей. Брр, мрак! Аж мурашки берут. Вот ведь Морис, и самому нет покоя, и меня напугал. Добился таки блондин своего – в моей голове прочно засела мысль поехать в обход. Но тогда мы точно не успеем к полуночи, а это значит, что опасность нарваться на Ангелов возрастает в два раза. Но, кто знает, что таят в себе эти горы, говорят,  никто не возвращался оттуда... Ничего, мы будем первыми. И все же интересно, что там такое, от чего у меня мурашки по всему телу бегут? Морис что-то говорил про драконов... Ему, конечно, виднее, но я не думаю...
Лошади резко остановились и заржали. Меня тряхнуло в седле так, что я еле в нем удержалась. Воины схватились за оружие и столпились у подножья горы. Я присмотрелась наверх, там стояла какая-то темная фигура огромных размеров. Явно не человек.
   - Вот они, драконы! - Шикнул мне на ухо Морис в порыве страха.
   - Ну, драконы, и что теперь? - Разозлилась я. - И не такое видали.
   - Не уверен...
   - А я уверена. - Обрубила я. В воздухе метнулся язык пламени, все пригнулись, а я, пришпорив коня, помчалась в гору, выхватив по ходу у какого-то воина знамя.
   - Элиан, постой! - Закричали хором верные подданные и воины, но меня было уже не остановить. Черный взбирался на вершину по осыпающимся камням, дракон на верху метал пламя, от которого мы еле успевали уворачиваться. Уже оставались последние метры, и я закричала во весь голос:
   - А-ну утихни, мордоворот проклятый! - Я махнула черной тряпкой (знаменем в смысле) прямо перед его носом. Зверь, отпрянул, ошарашенный такой наглостью. - Я пришла с миром, но это временно, а если ты не пропустишь мой отряд, то я здесь и камня на камне не оставлю!
   - Да кто ты такая? - Взъелся дракон. "О! Разговаривает.  Даже понимает!" - Обрадовалась я.
   - Будущая властительница Ущелий, временная хранительница порядка и блюстительница Великой Войны. Понял?!
   - Нет. - Честно ответил дракон, на время, забыв, что должен был сравнять меня с землей еще несколько минут назад.
   - Короче, я Элиан Принцесса Восточных Ущелий. - Не церемонясь, представилась я. Дракон, судя по всему, не поверил.
   - Чем докажешь? - Нахмурился он. По чешуйчатой морде пробежала складка, а вертикальные зрачки глаз вытянулись в тонкую полоску. Зверь прищурился, внимательнее присматриваясь ко мне.
   - Это подойдет? - Я снова ткнула ему под нос знамя. Дракон отрицательно мотнул головой.
   - Это я и сам могу сделать.
   - А так? - Я пристально посмотрела ему в глаза.
   - Вертикальные зрачки? - Удивился он.
   - А то! - Злорадно хмыкнула я. То, что теперь он нас пропустит, сомнений не было, одно только интересно, обычно, при виде меня, нашего знамя и моих прекрасных глаз, все живые существа, если они могли бегать - убегали. Исключением были только Ангелы и некоторые самоуверенные придурки. А вот почему этот "милашка" еще тут, меня очень интересовало. Он что, нас не боится?
   - Значит, союзники... - Задумчиво произнес он.
   - Что? - Не поняла я. - Ты нас имеешь в виду? Что-то я впервые вижу таких союзников, которые во время войны отсиживаются по пещерам!
   - Это не ваше дело! - Рявкнул зверь, обдавая меня исключительными "благовоньями".
   - Потише, иначе я могу разозлиться. - Предупредила я. - И вообще, чего это я тут с тобой разговоры веду? Мне и моему отряду нужно срочно к Ущельям, так что или ты пропускаешь нас, и лично провожаешь до конца гряды, либо мы...
   - Идемте. - Вздохнул дракон. - Вы нам не враги, как и мы вам. - Я свистнула отряду, воины, мигом пришпорив лошадей, подъехали ко мне. Они смотрели на дракона с некоторой опаской, что, в общем-то, и понятно.
   - Эли, - зашептала мне на ухо Катрин, - а ты уверена, что вот оно... как бы так выразиться... не опасно.
   - Нет. - Честно ответила я.
   - Ага. - Ее такое заявление нисколько не успокоило. Но лично я была спокойна насчет нашей безопасности. Во-первых: если бы это чудище хотело нас убить, оно бы это уже давно сделало, а не разводило тут демагогии. А во-вторых: я не чувствовала никакой опасности, а шестое чувство у меня развито очень хорошо и никогда раньше не подводило.
   - Давайте, чего стоите?! - Торопила я зазевавшиеся войско. Воины выстроились неровной шеренгой и тронулись. Впереди шел дракон. Каждый его шаг заставлял землю содрогаться, а меня ритмично подбрасывало в седле. Рядом со мной скакали на своих черных лошадях Диона и Морис, Катрин с Хэнсом о чем-то перешептываются, а наш единственный грек в отряде - Теодор едет рядом с Кимом. Прямо какое-то национальное собрание получилось.
Я усмехнулась своим мыслям, и, наконец, решила осмотреть местность. Между прочим, селенье драконов было совершенно не таким, каким я его себе представляла. Жили они вовсе не в пещерах, а в глубоких норах, из растительности на вершине Хребта были только обглоданные приземистые деревца неизвестной мне породы, каких я никогда раньше не видела. И поэтому они очень меня заинтересовали.
   -  А что это у вас тут растет? - Ткнув пальцем в одно из таких растений, спросила я у дракона.
   - Это наше священное дерево Камо. - С гордостью ответил он. - Камо способно исцелять даже самые тяжелые и глубокие раны, а бывали даже случаи, что некоторых Камо возвращало к жизни.
   - Как это? - Удивилась я.
   - Камо очень сильно. Оно хранит в себе силу этой земли.
   - И чем же эта земля так отличается от другой, например, от той, что в долине?
   - Потому что здесь живем мы. - Горделиво задрав подбородок, ответил дракон. Да уж, скромности им не занимать. Ее попросту занять негде, да и отдать тоже нечем будет!
   - Кстати, у тебя есть имя? – Вспомнила я о правилах хорошего тона, и решила познакомиться.
   - Есть, - фыркнул дракон, испаряя ноздрями воздух. – Гровельд.
   - Свое имя я уже называла, надеюсь ты его помнишь.
   - Я помню, - серьезно ответил дракон.
Я снова увлеклась осмотром пейзажа - мы как раз поравнялись с селеньем. Нас провожали сотни любопытных драконьих глаз, но никто не отважился подойти к нам ближе. Диона, кажется, это тоже заметила, и поэтому усмехнулась.
   - Бояться. - Хмыкнул Морис, озвучив общую мысль.
   - А то! - Вскинулась я.
   - Они не бояться. - Обернулся дракон. - За сотни лет существования нашего клана здесь ни разу не ступала нога человека.
   - О, так мы первопроходцы? - Послышался сзади веселый смех Кима. Гровельд неуверенно пожал плечами и отвернулся.
Селенье действительно было большим. Пока мы его прошли уже начало темнеть. Я поторапливала войско, Диона уже начала дремать в седле, а Ким походу даже успел сбегать нарвать чудодейственного Камо. Сказал, что про запас, ведь нам еще воевать и воевать. Я с ним согласилась, зато дракон потом смотрел косо. Видимо, не понравилось ему, что мои люди начали общипывать их священное Камо. Но уже буквально через десять минут мы увидели крутой каменистый спуск. Внизу Хребет медленно сливался с Северной Долиной, за которой чернели Ущелья. От открывшегося вида у меня участилось сердцебиение. О, как же я давно не была дома! Да к тому же с вершины Хребта открывались такие пейзажи, что нельзя не восхищаться этой красотищей.
   - Дальше идите сами. - Кивнув на спуск, сказал дракон. - Я проводил вас через Хребет, а дальше Долина, вы еще успеете до полуночи, если поторопите лошадей.
   - Ты знаешь про договор? - Удивилась я. Дракон кивнул.
   - Ангелов никто не любит, - туманно объяснял он, - просто не за что. Они отказались от своего главного предназначения - помощи людям, и перешли на сторону зла. К тому же они забрали у нас небо. Мы не можем свободно летать, а это все равно, что запретить рыбам жить в воде или лишить человека свободы. И когда прошел слух о договоре между Ущельями и Ангелами, мы подумали, что те его не сдержат. Так что я советую вам поторопиться.
   - Спасибо. За все. - Поблагодарила я его и дернула за узды коня. Черный сорвался с места и понесся вниз. За нами помчались и все остальные.
До долины мы добрались в считанные минуты. Лошади легко и быстро помчались, почувствовав под ногами мягкую ровную почву. Здесь, в отличие от Хребта был дул сильный ветер, и от этого у всех развивались длинные плащи. Я люблю такую погоду. Пасмурно, прохладно, когда все в темно-серых тонах и дует северный ветер в лицо. К тому же сейчас уже стемнело, далеко впереди мерцали сине-желтые огоньки Ущелий и выделялись очертания царского дворца.
Половина равнины осталась за спиной, Хребет исчез в сумерках ночи, а Ущелья были уже близко. До полуночи оставалось меньше часа. Я снова пришпорила Черного, он, недовольно фыркнув, помчал быстрее.
   - Ангелы! - Раздался истошный крик сзади. Я обернулась, не останавливая коня. И действительно, на черном горизонте мелькали бело-синие крылья. Черный резко остановился, и я чуть не слетела с седла. Войско промчалось мимо меня, не останавливаясь, поднимая ветер. А я стояла, глядя на приближающихся тварей.
   - Эли! - Крикнул мне Хэнс, выводя из ступора. - Давай скорее, мы еще успеем. Я пришпорила коня и вырвалась вперед войска.
   - Томас, скажи всем, чтобы зажгли предупредительные факелы! - Скомандовала я. Томас кивнул и, чуть снизив скорость, затерялся среди воинов. Им много времени не потребовалось, чтобы выполнить мой приказ, и теперь у каждого в руке было по горящему факелу. С их помощью мы предупредим город о своем приближении и о надвигающейся опасности. Главное, чтобы сторожа на башнях нас вовремя заметили и успели открыть ворота. - Они нарушили договор. - Зло рычала я.
   - Эли, мы успеем? - Крикнула мне Диона. Я немного подумала и сказала:
   - Нет, если постовые нас не заметят.
   - Элиан, они уже совсем близко! - Кричал Морис.
   - Но! Но!!! - Я с силой пришпорила Черного, он с последних сил помчался вперед. До ворот оставалось меньше мили, я уже различала четкие очертания города, но ворота были еще закрыты.
Ангелы тем временем нагоняли нас, я уже слышала шум от взмаха их крыльев, и от этого звука сердце уходило вниз, а по коже бежали мурашки. Могу себе представить, каково воинам, что оставались позади.
Сильные порывы ветра были в нашу пользу: они не давали Ангелам лететь быстрее, постоянно снося их в сторону, и все равно, те нагоняли нас. Я обернулась назад: расстояние между нами быстро укорачивалось, воины, как могли, гнали своих лошадей, однако, за долгое время пути те выдохлись.  А за нашим войском, быстро снижаясь, летели белесо-синие чудовища во главе с  Арианой - их предводительницей. Поговаривали, что с ее силами может сравниться только сам Повелитель. У них тот же порядок, что и в Ущельях - глава всех и всего Повелитель, во главе войска - его первенец. В обоих случаях это были дочери, то есть я и Ариана. Но эта стерва могла только держать всех в страхе, когда мы завоевали почти все Западные, Восточные и Северные земли. Но не это сейчас было для нас важно, главное оторваться от Ангелов и добраться до замка. А там мы в безопасности.
   - Ворота! - Радостно закричала Диона. Я тоже заметила, как расходились ставни, и сквозь них проливался свет города. Кажется, лошади тоже увидели спасительную близость дома и помчались из последних сил.
Сзади раздался протяжный свист. Ангелы закричали и, спикировав вниз, почти настигли нас. Одна белобрысая тварь попыталась схватить кого-то из моих воинов, но тот умело увернулся от ее лап.
   - Пошли вон, уродцы проклятые! - Надрывалась я. - Вы, гады летучие нарушили договор и заплатите мне за это!
   - С-с-стой, Э-элиан, я хочу говорить с-с-стобой! - Просвистела Ариана, залетая сбоку. Я на ходу достала меч и принялась им размахивать, стараясь не подпускать ее к себе.
   - А я не имею ни малейшего желания! - Фыркнула я, вырываясь вперед. Ариана зло засмеялась, и резким движением налетела на Мориса, выбив его из седла. Я повернула лошадь, вместе со мной остановилась Катрин и Диона. - Быстро все в город! - Орала я, проталкиваясь к Морису. - Ким, Ронж, Хэнс - ко мне!!!
Остальное войско погнало лошадей к городу, а те, кто остался, встали за мной, доставая оружие. Ангелы спустились на землю и встали напротив нас. Ариана стояла впереди, держа Мориса за горло. Тот хрипел, размахивал руками и ногами, стараясь достать Предводительницу Ангелов, но ничего не мог ей сделать.
   - Ух-ходите! - Шипел Морис. - Оставьте меня. Их много, а вас... Не стоит рисковать ради... - Холодная рука Арианы закрыла ему рот.
   - Как насчет обмена? - Предложила она.
   - Нет! - Отрезала я.
   - Условия тебя устроят.
   - Мое слово - за... - Хотела ответить я, но Ариана начала медленно выворачивать Морису шею.  - Стой! - Не выдержала я.
   - Так ты согласна? - Хитро спросила она.
   - Все зависит от условий.
   - Все очень просто - ты заменишь его и пойдешь к нам. - Все Ангелы за ее спиной засмеялись.
   - Тогда мое условие. - Рявкнула я, перебивая их веселье. - Ты и я будем драться. Если выиграешь ты, то я ваша, и вы отпускаете моего воина и даете уйти остальным...
   - Слишком много просишь. - Вклинилась Ариана.
   - Зато, какой приз тебя ждет, если выиграешь ты. - Напомнила я. Ариана немного подумала. - Хорошо, - наконец согласилась она, - я все равно сильнее тебя, Элиан, и если я тебя случайно убью, то...
   - Не распыляйся, - перебила я, - ты еще не выиграла.
   - Но, так давай скорей решим этот вопрос! - Воскликнула Ариана, обнажая длинный серебристый меч. Я злорадно усмехнулась, вынимая из ножен свой изогнутый клинок.
Выступив на пару шагов вперед, я перекинула меч из одной руки в другую. Ариана сделала несколько шагов в бок, стараясь обойти меня. Я стала двигаться по кругу, медленно перемещаясь вправо. Вокруг нас образовалось кольцо: с одной стороны мои воины, с другой - Ангелы. Когда я проходила мимо последних, они зло зашипели, произнося в мой адрес проклятья. С надеждой я взглянула на своих ребят, на их лицах было столько жалости ко мне, что это заставило меня разозлиться. "Так, значит?! Даже верные подданные не верят в мою победу!" - Думала я. Подобные мысли только поджигали во мне огонек злобы, которая, как ни странно, придавала мне больше силы и уверенности. Я последний раз взглянула на Диону (нет, не потому что я считала, что больше не увижу ее, а потому, что потом решила никакого не отвлекаться и сосредоточиться на битве). Она что-то прошептала посиневшими губами. Я невольно поморщилась.
   - Элиан, не стоит. - Наконец решилась Диона. Ее голос дрожал, ее схватила за руку Катрин.
   - Поздно. - Ответила я. Морис в это время осел в цепких руках одной из Ангелов, но потом с новой силой стал брыкаться и даже один раз не побрезговал укусить ее за палец. Тварь зло вскрикнула и ударила блондина по ногам. От неожиданности тот приземлился на землю, а на помощь одной подоспели еще двое Ангелов.
   - Поздно
   - Элиан, возвращайся! - Кричал Морис.
В этот момент Ариана резко выкинула вперед меч, видимо, рассчитывая на то, что слова Мориса меня отвлекут, но я, ловко увернувшись, обошла ее с боку. Ариана сделала круг на месте, не подпуская меня к себе. Я резко подпрыгнула, и, выставляя вниз меч, приземлилась прямо туда, где стояла Предводительница Ангелов. Она перекатилась по земле, и поэтому мой меч ее не достал. Зато я немного потеряла равновесие. Это дало фору Ариане: она крутанулась по земле, стараясь подрезать мне ноги. Я успела подпрыгнуть на месте. Ариана поднялась, и мы скрестили мечи. Ясно было одно - рука противницы намного сильнее, чем у меня, поэтому оставалась надежда на то, что ее можно провести только хитростью. Или подлостью (а на это я всегда горазда)...
Я еле успела отбить удар меча, Ариана крутанулась на месте, пронзая воздух серебристым лезвием. Я пригнулась, макушкой почувствовав, как меч прошел на сантиметр выше. Ариана выставила вперед ногу, стараясь подсечь меня. Я отскочила, хватая ее за ворот. Предводительница не удержалась на ногах и упала. Я с силой ударила мечом, но она умудрилась увернуться и быстро подняться.
   - Руки распускаешь? - Усмехнулась она.
   - А никто и не запрещал! - Выдохнула я, рассекая сталью воздух.
   - Ты так машешь своей дубинкой, что я скоро заработаю насморк! - Злила она.
   - Молчи, убогая, - протянула я, - я тебе сейчас еще и переломчик устрою! - В этот момент я поставила ей подножку. Ариана снова не удержалась на ногах и плюхнулась на землю, слабо ойкнув. Я направила на нее меч, а она прикрылась своим клинком. Да, ее положению не позавидуешь: лежит на земле, отбивается от ударов снизу, упершись одной рукой о холодный пол. К тому же, я ее пару раз ногой больно ударила по ребрам.
   - Тварь! - Вскрикнула девушка, получая внеочередную порцию синяков.
   - А никто не говорил, что будет легко! - Усмехнулась я.
   - Дай мне подняться! - Взъерепенилась она, уворачиваясь от моей ноги.
   - Ага, сейчас! - Вскинулась я.
Ариана прокатилась по земле, подпрыгнула на ноги, утирая рукавом, подтек крови у рта, зло посмотрела на меня. Я сделала надменную рожу, крутанула в воздухе мечом, призывая вернуться к бою. Предводительница откинула назад растрепанные волосы и побежала на меня с криком. Снова клинки свились в воздухе. Теперь удача перешла на мою сторону. Мне удалось ранить противницу в бок. Зато она пару раз сбила меня с ног, и мне пришлось поваляться на земле. Ариана хотела прыгнуть на меня сверху, когда я в очередной раз валялась на полу, но кто-то из моего войска швырнул в нее камень. Такого поворота событий не ожидал никто, даже я. Таким образом, теперь дрались не только мы с Арианой, но и все присутствующие. Как я заметила, Морису, наконец, удалось вырваться, и он присоединился к побоищу.
Ариана сделала резкий поворот на месте, расправила крылья и взвилась в небо. Я на пару мгновений замерла с опущенным мечом, но потом вслед за ней сделала рывок вверх и полетела. Сказать, что Ариана удивилась - не сказать ничего. Да она просто зависла в воздухе от такого поворота событий.
   - Что, не ожидала? - Злорадно усмехнулась я.
   - Нелюди не летают! - Истерично вскрикнула она.
   - Да брось! - Отмахнулась я. - Сказки это все!
   - Быть не может...
   - Не, ну ты уже достала!.. - в сердцах вздохнула я. Чего ей непонятно-то, летаю я и что, не одни они такие позолоченные!..
Ариана зло скривилась, резко дернулась вперед на меня, издавая дикий крик и размахивая своим двусторонним мечом.
   - Смерть нелюдям! - Надрывалась она.
   - Смерть Ангелам! - Разорялась я.
   - Сме-е-ерть! - Раздался разноголосый гомон снизу, и все слились в единый клубок, дрались на смерть из последних сил. Мы с Арианой сцепились в воздухе, остервенело махали мечами, но достать друг друга не могли. Один раз она чуть не ранила меня, но все же мне удалось увернуться.
Снизу послышался душераздирающий крик, я испуганно отпрянула от противницы в сторону. Она тоже закричала и взвилась высоко в небо. За своей предводительницей взмыли и остальные Ангелы. Я, ничего не понимая, зависла в воздухе, тупо пялясь на бьющихся в стервозном припадке Ангелов.
   - Мы убили одного! - Донесся снизу радостный голос Дионы. Я посмотрела вниз: так и есть, по земле распластался поверженный враг, вокруг которого столпились мои воины, помятые, побитые, израненные, НО ЖИВЫЕ!!! Я мигом устремилась вниз, приземлилась прыжком, а крылья исчезли сами.
Подняв голову наверх, я увидела Ариану с ее подданными. Они улетали в направлении Юга. Предводительница на минуту остановилась, глядя на меня, и зло прошипела:
   - Мы еще встретимся, Элиан. Очень скоро встретимся!
   - Не сомневаюсь! - Крикнула я ей в след, когда та уже почти скрылась во тьме. Диона подошла ко мне, дружественно обняла за плечи и весело вскрикнула:
   - Мы это сделали!
   - Спасибо, Элиан. - Поблагодарил Морис. - Это все из-за меня...
   - Да брось ты! - Возмутилась я, - думаю, ты поступил бы так же, будь на твоем месте я. - А потом добавила. - Я надеюсь...
   - Еще раз спасибо. - Усмехнулся он, вытирая исцарапанной рукой кровавый подтек в уголке рта.
   - А кто Ангела-то сделал? - Вспомнила я, что хотела спросить.
   - Так, это мы, как бы сказать...
Начал Ронж, а Ким довершил:
   - ...мы его вместе. Катрин за ногу поймала, когда Диона попала по нему из арбалета, а там дальше дело техники. - Он любезно погладил рукоять меча, я усмехнулась. 
   - Вы мне, между прочим, жизнь спасли. - Сказала я.
   - А это мы тебе за Мориса отплатили! - Нашлась Катрин. Все снова засмеялись.
Но не успели мы отыскать своих лошадей, которые, испугавшись боя, убежали кто куда, как со стороны послышался стук копыт. Мы переглянулись, пожав плечами. В том, что это не наши лошади мы убедились, как только войско правителя Западных Ущелий притормозило прямо перед нами. Со своего черного коня сошел и сам правитель, окинул нас недоуменным взглядом, оглядел молча поле боя и одобрительно кивнул. Я не выдержала и бросилась ему на шею, повиснув, как переспелая груша.
   - Папочка! - Радовалась я встречи.
   - Элиан, с тобой все в порядке? - Он принялся меня осматривать.
   - Да, все нормально. Только плечо задето и синяков много набила. - Хихикнула я, очень радуясь встречи.
   - Ну, это ничего!.. - Отец дружелюбно хлопнул меня по плечу, а я чуть не подкосилась.
   - Это как раз то плечо, которое ранено. - Прохрипела я.
   - Ой, извини, не знал. - Оправдывался он. - Ну, что, все в сборе? Можем ехать? - Все одновременно закивали, заскочили на подведенных слугами лошадей и помчали к дому.
   - Я как увидел ваше войско, так обрадовался, - подпрыгивая в седле, делился отец, - а когда мне сказали, что ты с маленьким отрядом осталась биться с Арианой, так сразу же собрал слуг и поехал вам на помощь. Но вы молодцы. Я горжусь тобой, дочка.
   - Спасибо, отец. - Благодарно кивнула я, и дальше мы ехали молча.


Рецензии