Открытое письмо Дмитрию Бочарову

Открытое письмо Дмитрию Бочарову
__________________________________________
 

Письмо написано и отправлено Дмитрию Бочарову, Администратору Рифма.ру - 4 марта 2020 г. После неожиданного, без каких-либо предупреждений и объяснений удаления меня с сайта, на котором я активно участвовал с 2005-ого года, где выставлено более 700 произведений.

Моя страница удалена.

Ответа до сих пор не было. Никакого.

 ___________________________________________

Здравствуйте, Дмитрий!

Как дела? Лучше ли теперь со здоровьем?
Если да, просьба пояснить, почему мне закрыли доступ на Рифму? Какие правила опять я нарушил? Нет возможности в памяти их освежить.
Почему-то не получается увидеть свою страницу. Вы её удалили? Не нахожу себя в списке авторов Рифмы.
Что же такого мог совершить я ужасного, что меня без предупреждения удалили? Когда в блогах был заблокирован, на сайте вообще почти не появлялся, за год выставил только несколько произведений. Комментариев почти не давал, а делал - так положительные.
Исключение, м.б., дней 10 последних. Пришлось разгребать нарастающие разборки на Рифме, гасить откровенное хамство небольшой группы товарищей по отношению к моим друзьям, хорошим поэтам, и просто безобидным людям, оказавшимся не способным себя защитить. И я погасил этот скандал. Хотя очень не хотел влезать, сознавая чем мне это грозит.
Так и случилось. Вам нашептали. Видимо, те, кто умеют только травить стаей слабых, а кого посильнее – убирать, под ковром проползая к Администрации и клевеща. Расправляясь чужими руками.
Сожалею о Вашем решении, Дмитрий.
Нахожу его некорректным. По сути, даже противоречащим вами же установленным правилам сайта.
Я на Рифме с 2005-ого года. Существенных наказаний у меня не было. Потому что правил практически не нарушал. А то что умею дискутировать остро, постоять за себя и других, если вижу бурбонство и несправедливость, это не нарушения.
Повторюсь, я почти год на Рифме молчал, не выставлялся. И вот, только у меня наметился некоторый план работы, полагаю, что интересной, по крайней мере для некоторой, не только стихи сочиняющей, но и думающей части рифмян. И тут же закрыли мне доступ.
Не хотелось бы думать, что по идеологическим соображениям.
С уважением,

Поэт, философ, конструктор,
Член РМСП,
Действительный член АРСИИ им. Г.Р. Державина,
Потомственный рифмянин,
Виталий Иванов

PS. Надеюсь, Вы всё-таки своё решение откорректируете.
Мне уже 66. И каждая негативная новость является серьёзным ударом.


Рецензии