прости 12. 03. 2020г

Прости меня за то, что я недолюбила,
Не додала тепла, и малость обделила
Общением тебя!

Прости меня за то, что не договорила,
За то, что я была и вроде не была,
И рядом не всегда!

Прости меня за чувства, столь искренние были,
Что иногда в порыве не замечала я -
Обидела тебя!
За то, что не ждала ночами, днями,
просто я видимо спала, всегда!

Прости меня, я впредь не буду столь ревнивой,
Не буду говорить, что на душе лежит
И камнем падать вниз одной мне предстоит -
Я изменилась!

Прости меня, отныне, я буду терпеливей
И ждать начну тебя я у окна, пороги все отбила
Пришел черед стекла,
Я б вдребезги разбила, окно, что затуманила среда!
Я б вдребезги разбила б, окно, что замерзает от нуля!

Прости меня за то, что не благодарила
За то, что я не разглядела, мда...
Ты был внимателен наверно к мелочам,
А я не рассмотрела со всех сторон,
Как слышал ты меня!

Прости меня, за долгое желанье
нам что-то  в жизнь другое привнести!
Я так хотела... многого хотела
Но ты прости, хотела с тобой жить...

Опять прости, в какие то минуты,
Я в праздник, ссору заносила в дом,
Я не хотела, это просто  чувства
Их слишком много есть во мне теперь...

Ах да, прости, ведь я прошу прощения
За то, что я ждала когда бросал!
За то, что я прощала не измены,
А флирт с подругой у тебя в гостях!
За то, что я тебе не доверяю,
Для этого ты дал мне повод, но..
Я у тебя прошу теперь прощения
За то, что  я прощала просто так!


Рецензии