Три коровы

Иногда мои родители на целый день уезжали с дачи в город, и тогда я оставалась с кем-нибудь  из родственников, или друзей:с тетей Люсей,Ольгой, Аней, или с Леной. Но в этот день, вся компания, кроме, разумеется, родителей, была в сборе. Я, Аня и Лена воспитывали Сантана и Шелли, они же, не обращая внимания на "великих кинологов", лаяли,прыгали и пытались от нас убрать. Наконец, и мы, и собаки устали резвиться. Псы мирно улеглись на верандах, а мы сели к столу во дворе и решили попить чаю,в общем - идиллия!
От надо отметить, что в заборе,отделявшее территорию дач от внешнего мира, как водится, было выловлено три доски, а поставить туда новые доски, у наших мужчин не доходили руки. Кому нужен был такой забор, и что он ограждал, было не понятно, тем не менее, забор был! Так вот,в самый разгар нашего чаепития,наши, сладко дремавшие собаки, вдруг украсили и понеслись , с башенным лаем, в сторону горе забора. С дороги был слышен лай санаторские псов, нас заинтересовало такое поведение своры, и девчонки пошли посмотреть, что же там произошло. Назад они вернулись сгибаясь от хохота, и, обращаясь ко мне, сказали:"Лен,пошли, сейчас такое увидишь!". Приехав пару метров, я увидела дивную картину:все собаки, и дворовые, и наши стояли, образовав круг и истошно лаяли, а в центре этого круга стояли, меланхолично переделывая траву, три самые настоящие коровы, с большими колоколами на могучих шеях! Я боялась только одного, что наша Шелли, будучи по размерам чуть меньше бурение, кроется на них и покусает, но собака, живущая в городе и впервые увидевшая таких непонятных " зверюг", видимо, сама испугалась, и таяла, не приближаясь к коровам.
Но тут гостям надоело стоять в окружении, и они чинно пошли к главным воротам дачи, намереваясь покинуть нас. И вдруг, собаки,"вспомнили", что они тут хозяева и ринулись догонять гостей! До этого дня, я не думала, что коровы умеют так бегать, но, в тот день я это увидела собственными глазами! Бурение неслись так, и мычали так, что казалось, весь дачный двор сотрясался! Во время этого голоса, в вагонах дачи появился мужчина, как позже выяснилось - пастух. Он хотел спросить, не видели ли мы его бурение, но вопрос замер у него на губах,при виде таких скачек! Он, быстро и умело увел своих подопечных с нашего двора, мы растащили собак и пошли просчитывать убытки нанесенные визитом названных гостей!
Бедолага забор, увы, исчез совсем, что, собственно, было к лучшему, потому что нам, наконец то, поставили новый крепкий забор. Мне оставалось только жалеть, что мои собаки, Пальма и Капа, выезжавшие с родителями в город, не смогли принять участия в процедуре" теплой встречи "гостей.


Рецензии