футболиста улюблЮ Он буцААет аки МЯЧ в меня пиХАет

Я футболиста улюблЮ: Он тка буцААет - словно МЯЧ в меня впиХАет!
футболиста я люблю - Он бутцАет - аки МЯЧ в меня впиХАет
    Мама, футболиста я люблю! Он КАК МЯЧ меня бутцАет
  (стишкИ давно минУвших дней - чбд уничьЛЖил MOPD = хдлЖЕй)

                <<Мама, я повара люблю,
                Мама, я за повара пойду.
                Повар делает котлеты и другие винегреты,
                Вот за это я его люблю!>>
                (Общенародная шуточная песенка)

В пред-дверии Олимпийского 2012-го года предлагаю мой опус (на
<спортивные> темы и на мотив этой песенки), который этой зимнею
ночью <мочОю стукнул мне в голову>.

Мама, футболиста я люблю!
Мама, за футболиста я пойду!
Мама, к футболисту я уйду -
Он по пОлю мяч гонЯет,
Но мне <ГОЛ> не <забивАет>,
Но мне <КОЛ> не <забивАет>,
<Член> сосАть свой заставлЯет
И меня ВСЯК футболЯет,
Он КАК МЯЧ меня бутцАет -
Лучше всех меня бутцАет,
Много дЕнег получает,
ДЕнег мне он не давАет
(И подарков не давАет),
<Спуску>, жаль, мне не давАет -
Мне оргАзмов не давАет
И меня он не ласкАет -
Вот за ЭТО я его <люблю>!
Вот за ЭТО за него <пойду> -
В туалет я за него, за жАдину <пойду>!
                ..............
        Владимир Крыленко  12 января 2011

    футболиста улюбИла -
    за большУщий гоноРАР!
    футболиста разлюбИла -
   повстречАлся ж генерАл!
     ГоноРАРом угощАет -
     ПАН товАрищ генерАл!
    Дв ж - на-СЧАСТЬе ж - выручАет -
   ад=юТАНТ - ... ЗА ртптИАИ!
              ВИК 12.03.2020


Рецензии