Часть 3. Прерванный полет. Эпизод 10

 Время было далеко за полночь. Оставаться на ночлег в помещении никто не рискнул. Мы двинулись к выходу. Варя шла первой, когда внезапно остановилась. Я обогнал ее и увидел черные глаза. Видение. Влад быстро сообразил и не стал задавать вопросов, а просто ждал, когда все завершиться. Понятия не имею, насколько тяжело повлияло на сознание Варьки поиски кодов. Я знал, как должна выглядеть усталость, но всю ауру забивала ярость. Прежде чем лечь спать, надо заставить ее выпить сладкого чая.

  Варька громко выдохнула.
- Варь, - аккуратно спросил я ее. – Что ты видела? Это как-то связано с той женщиной, о которой ты говорила?
- Нет
- Тогда что же? – перехватил вопрос Влад.
- Все нормально. Пошлите отсюда.

  Варька сделала шаг и пошатнулась. Я поймал ее прежде, чем она упала. Девушка была без сознания. Такого никогда не было при ее общих видениях. Уложив ее на пол, я проверил состояние зрачков глаз, они были расширены, кожа побледнела. Нащупав на запястье артерию, слегка нажал на нее. Пульсация не прощупывалась.
- Твою ж…, - сквозь зубы произнес я. – Влад! Быстро, мой  рюкзак.

  Достав из рюкзака аптечку и шприц, я быстро набрал из ампулы адреналин и вколол ей в сердце.  Ее дыхание участилась, как и сердцебиение. Артериальное давление удалось поднять с опасно низкого падения.
Вытащив ее на улицу, мы с Владом уложили ее в спальный мешок. Она попыталась успокоить нас, говоря, что с ней все хорошо, но меня она не убедила. Вколов ей успокоительное, я заставил ее спать. Варя бурчала что-то в ответ, но скоро ее дыхание выровнялось,  и она уснула. Пес послушно лежал у ее ног, слегка поскуливая, не понимая, что происходит с его хозяйкой.
- Что это было? – наконец спросил Влад.
- Острая реакция на стресс.
- Это из-за видения или вкупе с открывшимися знаниями?
- Все вместе. 

  Влад помолчал.
- Она видела ту женщину?
- Нет, она видела что-то другое или кого-то другого, но это ее настолько потрясло, что стало последней каплей. Результат ты видел.
- Откуда уверенность, что она не обманула нас?
- Я вижу ложь. Она ядовито желтого цвета. Возможно, это как-то связано с Котом. Ты можешь видеть только глазами  Ангела или сможешь настроиться на него? Или на Тишку?

 Влад пожал плечами.
- У меня не такая уж большая практика в этом деле.  Хорошо, я попробую. Не отвлекай меня. Как только я что-нибудь увижу, ты узнаешь об этом первый.
Он выпрямился и закрыл глаза. Я, молча, наблюдал за ним. В свете костра, его лицо преобразилось, стало красивым, возможно таким его и застала Варька в лучшие времена. Даже шрам на левой стороне лица не казался таким уж уродливым. Пока он медитировал, я отвлекся на Ангела. Та спокойно спала, без сновидений и волнений. Ее аура светилась чистым белым светом.
- Да ладно! Серьезно? Твою ж мать!
- Что?
 
  Тело Влада расслабилось, и он взглянул мне в глаза. В его глазах плясал бешеный огонек, а на лицо легла  косая ухмылка.
- Поверь мне, Брюс, это надо увидеть собственными глазами. Теперь я отлично понимаю реакцию Варьки.
- Что. Ты. Увидел? – раздельно произнес я, теряя терпения.
- Ты владеешь телепортацией, вот и перенеси себя к дому, рядом с окошком. Здесь как раз тот случай, что лучше один раз увидеть, чем сто раз услышать. 

  Он меня заинтриговал, да и проверить свою способность в ночное время тоже не помешало бы. Перебрасываться  прямо к дому не решился. Я плохо помню, что лежало около него и телепортнуться во что-либо мне не хотелось. Площадка, где стояла машина, подходила идеально. Вот на ней я и сосредоточился. Переброс на этот раз прошел без падения. Неслышно подходя к дому, я запоздало подумал, что мог таким способом вернуться за канистрой тогда, днем, но ничего не мешало мне взять ее сейчас. Раз у меня получилось с рюкзаком телепортироваться до Ёлкиных горок, то и канистра ничем не хуже. Но в первую очередь хотелось бы узнать, что же такого увидели Варька и Влад.

  Несмотря на позднее время, в домике горел свет. Ну, как горел? Сейчас даже о свете лучины можно было бы сказать – горит свет. В данном случае это были свечи. Я аккуратно заглянул в окно. Напротив него, ничего не замечая вокруг,  обнаженная Тишка оседлала сверху обнаженного Тимофея и  страстно занималась с ним любовью.  Я видел ее со спины, но и этого было достаточно, чтобы сделать выводы.  Схожесть во внешности Тишки и Варьки сыграло не в пользу последней. Как у нее получилось уговорить на такой шаг Кота, оставалось только догадываться. Но теперь моя совесть была чиста. Как, впрочем, и Варькина. Конечно, она восприняла это сильно эмоционально, но теперь ей было, чем бить в ответ, если у Кота возникнут претензии.  Далее наблюдать я не стал, а двинулся в сторону небольшой пристройки, где у стены оставил днем канистру.

  - Теперь твоя совесть спокойна? – первое, что спросил меня Влад, когда я вернулся к костру.
- Более чем. И прощу тебя, без комментариев. И она, - я кивнул на Варьку, - не должна узнать, что мы в курсе.
- Без проблем.
- А теперь на боковую.

  Канистру я оставил в багажнике машины, намериваясь вернуться к ней утром и залить бензин, и уже на колесах подобрать Варьку и Влада.

  В Челено мы вернулись утром следующего дня, около девяти часов. Кот лежал все на том же диванчике, на котором мы оставили его накануне. Шина на ноге слегка сбилась.  Тишка при нашем приезде приготовила нам чай. Между собой они вели себя как друзья, а не как двое, которые провели бурную ночь. Я внимательно наблюдал за Варькой, ожидая, что она как-нибудь неадекватно проявит себя, но Варя вела себя как обычно. Хотя какой-то холодок к Коту все же был. Она заявила ему, что я отвезу их немедленно в бункер, а потом вернусь к ней.
- Что значит – вернется? - спросил с недоверием Кот, и посмотрел на меня. – А Влад? Он не с нами?
- Влад останется со мной, пока Брюс будет с вами.
- Варь, так нельзя, я должен остаться с тобой.
Варя медленно закачала головой.
- Нам надо двигаться, а с твоей ногой сейчас это сделать невозможно. Тем  более, тебе необходима медицинская помощь. У тебя сломаны пальцы, ушибом на этот раз ты не отделался.
- Я смогу вам пригодиться, - взяла слово Тишка.
- Брюс тоже снайпер, да и Влад неплохо стреляет. Так что в случае опасности меня есть, кому прикрыть.

  Слово «прикрыть» прозвучало двояко, и на пару секунд на лице Варьки появилась усмешка, но она быстро взяла себя в руки.
- Будет лучше, что вокруг меня мало людей. Я не хочу рисковать вашими жизнями. С удовольствием осталась бы одна, да кто же мне такую роскошь позволит.
 Она посмотрела в мою сторону. Я никак не прореагировал на ее слова. Варя отлично знала мою позицию в отношении ее планов, так что ее подколки пролетели мимо меня.
- Собирайтесь. У вас десять минут. Влад, Брюс, помогите ему погрузиться в машину, - попросила нас Варя и вышла на улицу.

  По дороге в бункер, я рассказал им то, что мы узнали с информационного портала. Сведения не оставили их равнодушными, но они восприняли это не так темпераментно, как мы. Скорее всего, ни Кот, ни Тишка не поверили до конца в саму суть страшного замысла тех, кто уничтожил мир, посчитав, что мы неверно истолковали информацию. Понять их можно, я бы сам не поверил, если бы не видел документа со всем, что планировалось и что ждет нас в перспективе. 

  - Как это восприняла Варя? – спросил Кот.
Поймав его взгляд в зеркале заднего вида, я усмехнулся.
- Приняла всё близко к сердцу. Ни каждый день узнаешь, что пусть и косвенно, причастна к уничтожению человечества. Не переживай, она сильная девочка, наша Ангел, она справиться. Главное понять, что ей угрожает сейчас. От чего она бежит и пытается уберечь нас.
- Брюс, не оставляй ее одну ни на минуту, когда она встретиться с этой женщиной, кто бы та не была.
- Будь спокоен, уж кто-кто, а я ее не оставлю.
Мои слова не понравились Коту, уж очень зловещи я их произнес. 
К бункеру подъехали  к часу дня. Нас заметили на подходах, и у ворот ждал Соболь. Не увидев с нами Варвары, он с тревогой посмотрел на меня.
- Мы нашли ее, - успокоил я его, - Но она не хочет возвращаться в бункер, пока не решит своих проблем.
- А Влад?
- Влад сейчас с ней, он не имеет непосредственного отношения к нашему делу, но помогает нам. У меня мало времени, Соболь, я должен вернуться к ней сегодня же.  Ребята тебе расскажут кое-что, что мы узнали накануне. Только не считай это за вымысел. В трезвом уме поверить очень сложно, но это истина, и она больно ударит по нервной системе.

  Соболь понимающе кивнул.
- Возвращайтесь как можно скорее! – сказал он мне и подмигнул. Кажется, его блокировка начала давать сбой. 
Когда я уже сел в машину и закрыл двери, ко мне доковылял Кот, в сопровождении рядового. Я опустил стекло.
- Брюс, пожалуйста, береги ее, Варю.
- С каких пор ее безопасность начала тебя беспокоить?
Кот с непониманием посмотрел на меня.
- Ну, вообще-то она моя девушка и не беспокоиться о ней я не могу.
Твоя девушка, говоришь.
- Боюсь тебя огорчить, сержант, но ты немного отстаешь по событиям.
- Что ты этим хочешь сказать? – с нотками угрозы спросил он.
- Когда мы выходили из сарая, у Варьки было видение. И без того ошарашенная, она увидела нечто настолько потрясающее, что потеряла сознание.
- И что же ее так потрясло, скажи мне?
- Не что, а кто. Ты, Кот. Ты и Тишка. В одной постели.

  Кот оцепенел. Его лицо стало каменным.
- Ладно, я поехал. Она ждет.
Подняв стекло и заведя двигатель, я оставил пораженного Кота позади.

  Видит бог, я не хотел ему говорить об этом, но я так устал быть между ними третьим лишним, что не выдержал. Не имея ни малейшего понятия, как сложатся события дальше, и как Кот будет оправдываться перед ней, но теперь я решил в открытую бороться за нее.


 Продолжение на:http://www.proza.ru/2020/03/12/913


Рецензии