Дорога жизни, 5

                ДОРОГА ЖИЗНИ. 5.

У мужчин тоже должно быть своё пространство.  Это точно!
И, это должны знать те жёны, которые хотят сохранить семью.  Я не стала расспрашивать Глеба, почему столь долго он не давал знать о себе.
Ведь мужчины, мужья,  всегда должны думать, что они хозяева положения. А если контролировать все их движения ,  отбирать их личное пространство, то…
Тогда  они становятся пассивными, и руки сложатся вдоль спины.
Разговаривала с ним, будто только вчера расстались. Он наверняка подготовился, чтобы оправдать своё отсутствие.
А я просто успокоила его сказав, что я всё понимаю, и не нужно мне ничего объяснять. 
Получается, что это начало моего наступления,   по «охмурению.»
Прилагала все уловки, для того, чтобы сблизить наши отношения. В этот раз уж точно не стала упускать свой шанс.
Начала как бы между прочим  с того, что  у  меня нет высшего и даже технического образования.  Что на тот момент работаю всего лишь продавцом.
То, что меня преследует невезуха на личном  фронте. Вроде не косая, не кривая, а вот не встретился мне нормальный мужчина. 
Не приглашаю к себе никого, потому что есть стеснение, что  проживаю  в маленькой квартирке.  Стала рассказывать о том, что есть сестра, но как – то не заладилось с рождения. И в этом виновата мама, которая подчеркивала разницу между нами. Всё, что у меня есть, это я приобрела сама.

А уже рассказывая о том, что мне пришлось предстать перед бывшим мужем и сестренкой в образе служанки,  я невольно расплакалась.
Понятно, что искренность всегда вызывает невероятное чувство. Так и случилось с нами.
Он понял, что для меня он не проходящий, а именно тот, кому я доверяю своё сокровенное.
Я почувствовала,  что мы поняли друг – друга.
- Глеб, я считаю, что человеку нужно самое главное, а это, чтобы у него была крыша над головой.
Чтобы самому себе не казаться ущербным, понимаешь. Быть счастливым в семейной жизни и чтобы для души была бы возможность отдыхать где – то, ну хотя бы раз в году.
Прошла неловкость и в этот вечер мы уже были вместе в полном смысле этого слова.
Я не скажу, что мы жили, как самая идеальная пара. Мне приходилось и рыдать в сторонке, когда его не было рядом. Задерживался в командировках.
Когда я видела его взгляд направленный в сторону красивых женщин. Это ревность и страх остаться одной.  И, я понимала в глубине души, что он есть мужчина, которому не безразлично красивое и утонченное. А если этого чувства у него не будет, то он же просто труп, которому все безразлично.
Вот так жила успокаивая себя и оправдывая его действия.

Со временем Глеб нашел свою стезю.  Стал зарабатывать очень и очень  прилично. С однушки, не продавая её, мы переехали на участок, где он в течение трех лет, выстроил 2х этажный дом. Лана с нами. Жаль что слишком стара, чтобы принести нам потомство.
У меня работает помощница, которая следит за порядком в доме. У нас есть специалист по уходу за ландшафтом  нашего огромного участка. Все работники, отлично знают своё дело.
Я, без образования, но стала работать в собственном магазине, который мне выкупил Глеб, и подарил мне на вечное директорское кресло.  Так и сказал:
- Это твоя территория. И ты в ней хозяйка.
Вроде, как бы я должна быть очень хорошей стервой и ходить как дочка Веры Васильевны, Ольга, которая при разговоре отдавала приказы смотря куда – то мимо собеседника.  Она разговор вела в таком тоне, будто мы все у неё необразованное быдло. 
Учитывая старые ошибки моих работодателей. Я вела себя ровно так, как желала бы обхождения  с собой..
Все сотрудники были довольны и оплатой и отношением к ним.. Я всегда помнила свою мечту, что если когда – то мне повезёт и я стану вести свой бизнес, то я учту все увиденные ошибки.
Так оно и случилось.
Я была очень обходительной в разговоре.  Никогда не позволяла себе, распускать  эмоции.
С Олегом я встретилась у себя в магазине,  в своём кабинете.

Меня попросила Карина, это моя бывшая работодатель, у которой, я когда то была в прислугах, чтобы приняла на работу жену, её очень хорошего друга. Я согласилась без раздумий.
– Хорошо. Я приму после собеседования. Но сразу предупреждаю, что на 99,9 десятых, я приму. А беседа просто для галочки. 
С нею я встретилась на берегу Черного моря. Мы там отдыхали с Глебом.
Я знаю, что пока рядом со мной такая личность, как Глеб, я буду чувствовать себя всегда защищённой.
Карина была удивлена узнав, что я остановилась в самой престижной гостинице. 
Она мне выдала новость, что у подруги Арины, умер отец. И что после похорон, от неё ушел муж. И после этого, дела у них  из рук вон… Недавно приходила за деньгами.  Но занять не смогла, потому что, точно знает, что не вернёт. 
Затем стала с восхищением говорить, что я очень изменилась. Попросила мой номер телефона и мы расстались.   И вот звонок. 
У меня взгляд орла. Как только вхожу в свой магазин сразу замечаю даже маленькие огрехи.
 А в этот день сразу привлёк внимание мужчина очень похожий на моего бывшего мужа. Да. Так оно и оказалось. Узнав меня, он кивнул головой. Его взгляд прикован к моей одежде. Наверняка оценил.
 Раз вновь и вновь смотрел, пока я тихо разговаривала с кассиром.

Звонок, и меня Оксана, предупредила что ко мне просится мужчина с женщиной. И,  что я им назначила встречу с утра.
Удивительные встречи бывают на жизненном пути.
В кабинет вошли посетители.  Олег и его знакомая
Это свою пассию он хотел устроить у меня.
Опешил и отказался от своей просьбы.  И мне не пришлось оправдываться, что я уже приняла на свободную вакансию, человека с дипломом. Принимать на работу кого бы то ни было из прошлой жизни я не хотела.
Отказом, я,  конечно обидела бы Карину . Но это не случилось.
Но зато, через час, ко мне в кабинет,  стремительно вошла она сама. Моя бывшая хозяйка.
- Дашка! Ты ли это?... Я не поверила Олежке, что ты директриса. Боже мой!... Это настоящее чудо!... Ну - ка скажи мне кто это твой волшебник, который из Золушки, превратил тебя в королевну. 
Мы сидели и пили кофе прямо в кабинете.
Да. Со стороны многие думают, что я крутая, потому что езжу на крутой машине, потому что как бы сама принимаю решения, но это делается только  для Глеба.
Пусть думает, что мне нужны его советы.  И пусть он считает, что я без него ноль без палочки. И, что он на две головы выше умом.  Без его мудрых решений могу сразу провалить дело. 
Благодаря ему… И только ему…

Хрупкая, нежная, беззащитная женщина, которая и дня не сможет прожить без него.  Без его правильных решений ,  мечта каждого мужчины.
И мне приходится всегда доказывать ему на деле, что это так.
Приходится идти на ухищрения, чтобы ездить с ним каждый год в санаторий. Он очень не любил эти самые профилактории. А я – же  прекрасно помню, в каком он был состояние, когда впервые мы встретились.  С сердцем не шутят. Когда видно было, что ему требуется отдых, я притворялась очень больной.
Лежала в постели и говорила слабеющим голосом, что без него ни за что не поеду в санаторий, потому что боюсь…
И ему приходилось срываться на две недели в места, где воздух насыщен удивительным запахом кедровых шишек. Где небо удивительно голубое.
Я не рассказала о том, съездила ли к маме и сестре.
Ну конечно. Я навестила.  У сестры двое детей. Мои племянники. Для них я постаралась. У меня своих детей не было. Но мы с Глебом не зацикливались на этой беде. Он успокаивал меня тем, что
если я захочу, то мы можем усыновить или удочерить кого – то. Меня это не устраивало и потому главный упор на моих племянников.  Нанимала репетиторов, отправляла с согласия Аришки, их за границу.

Покупала им всю усовершенствованную технику, чтобы шли в ногу со временем. Но всегда подчеркивала им, что мама,  она единственный человек, который отдаст сердце за них. И что им нужно хорошо учиться, чтобы на старости мама не нуждалась ни в чем.
Однажды младший из племянников спросил меня – Тётя Даша, а вы бы отдали ваше сердце, если бы оно понадобилось кому – то из нас?...
И я ответила совершенно ясно и чётко – Своё сердце я отдала бы без раздумий только за здоровье дяди Глеба, а за вас нет. На это способна только лишь ваша мама.  А вот бабушка, без раздумий вырвала бы свое сердце, если бы оно понадобилось вашей маме.
Правильно ли я тогда ответила, или нет, я не знаю, но по крайней мере, это было сказано от души.
Я знаю, что Аришка была обижена на меня за то, что я не выплатила их долги, которые наделал её муж, прежде чем убежать из семьи.  Она просила очень. А я сказала решительное – НЕТ!
Хочешь выплатить, продавай недвижимость, машины….
И, она затаила на меня обиду.  В этом я убедилась, когда мама стала мне читать нравоучение.
 – Даша. У, каждого человека бывают  подъемы и ямы.  Аришеньке сейчас тяжело. Нет мужа. Но есть долги и дети. У неё настроение плохое.  Я очень сильно переживаю за неё.
И тогда впервые я ответила маме,  глядя  в глаза.
- Мама,  я очень хорошо понимаю. Сама очень долго была в яме.  С самого детства. С той поры, как вы родили меня. А,  когда мне было очень плохо, никто не подал мне руку. Все вы спокойно проживали.  И потому, перед вами у меня нет никаких обязательств.

Сказала жестко. Видела наполненные слезами глаза родного человека. В душе было очень жалко.  Но я знала, за кого она так переживает. 
Сестра продала кое какую недвижимость, машины, чтобы расплатиться с кредиторами мужа. А на меня была настолько обижена, что сыновьям сказала, что я ограбила их. То есть могла выплатить и тогда бы сохранилось за ними то, что ей пришлось отдать за бесценок.
И тогда у меня пришла мысль, что я никогда не получу от её детей и грамма благодарности за то, что так старательно, невзирая ни на что. трачу на них заработанные мною деньги. Я это знала наперёд, и всё равно делала начатое, потому что имела возможность. Потому что рано или поздно кто – то из них проанализирует и скажет – А всё таки благодаря ей….
А может быть я просто хочу сама себя пытаюсь обмануть пустыми надеждами.
Ну и да ладно. Это не так важно. Главное,  это то,  что есть у меня человек, которому я не безразлична. И что я могу уже смело говорить, что я уже не отношусь к тем, кто…

Обиды прячет в глубине души.
Живущие,  в пещере темном
подземелья. Про тех кто свет
искал, тепло…  А получал холодную
суровость. Мы так боялись душу
раскрывать.  И прятались, как та,
 улитка в теле….

ЭльХан.


Рецензии