Международные встречи

Но у нас на даче были не только четвероногие гости. Эта история началась зимой, в городе, задолго до начала дачного сезона. Я тогда училась на третьем курсе пединститута на факультете иностранных языков. Летом мне предложили поехать на неделю в лагерь, в котором работали американские миссионеры, постожироваться в языке. Ехать туда надо было в Августе, поэтому, в Июле, как обычно, мы выехали на дачу, а позже, оттуда, мы с родителями поехали в пригород Новосибирска, на берег нашего Обского моря.
Лагерь распологалось в здании профилактория, проводили мы там семинары, просто беседы, и, даже игры,на теологические темы, а в свободное время, дружно плескались а море. За неделю мы очень подружились с американцами и, уезжая, я приготовила их в гости, к себе на дачу. Совсем не надеясь, что они приедут, я, тем не менее, дала своим друзьям рабочий телефон тети Люси, сами же мы вернулись в Мочище.
И вот, однажды, приехав к нам на дачу на выходные, тетя Люся сказала:" Мне вчера звонила переводчик теологов и спрашивала, когда они смогут приехать к вам. Но сделать это надо только на следующей неделе, потому что потом они уезжают домой, в Америку". Сказать, что мы были ошарашены, это не сказать ничего. Но, тем не менее,время мы им назначили и ещё попросили тетю Люсю позаботиться о транспорте, так как в наш "Жигуленок" все бы не вошли. Итак, мы начали готовиться к международному визиту. Но , в процессе подготовки, мама повредила связки на ноге, и практически не могла передвигаться. Были задействованы вспомогательные силы, в лице тети Светы Бахатовой, ее подруги из Москвы, гостивший тогда на даче, так же была вызвана из города Ольга, все они, конечно, были с мужьями. Со мной , конечно, так же были Аня и Ленуська. Короче, общими усилиями обед был приготовлен, стол накрыт. С нашими мужчинами мы загодя провели беседу и попросили их не пить до поезда гостей, ну куда там! Нет они не пили, они принимали "по чуть-чуть", для храбрости. К приезду американцев, наши мужчины были вполне "" готовы", и жаждали общения!
Первый час все было нормально, мы разговаривали, угощали гостей едой, пить миссионеры отказались. Но потом наши "дозрели" и начали растаскивать американцев по разным углам дачного поселка. Вот тут я пожалела о своем приглашении, потому что не успевала за ними перемещаться. Нет, у нас , конечно, была ещё одна переводчица, но день выдался очень жаркий, и у нее случился тепловой удар, и она лежала с этим ударом у меня в комнате.
Но самый кошмар для меня наступил, когда наши мужики потащили американцев на берег реки, смотреть, не попалась ли рыба в сети! Я туда спуститься не могла, поэтому сказала:"Вот теперь общайтесь сами, как хотите, быстрее вернётесь!" И правда, вернулись они довольно быстро, а вскоре, американцы собрались и уехали. Дачники же, всю ночь праздновали приезд"высоких" гостей!


Рецензии