Два разных человека

И как это, скажи, в тебе уживаются два таких разных человека? Они настолько контрастные и непохожие, что диву даёшься. Один такой хороший, сдержанный, добрый, щедрый, элегантный, само очарование, просто образец для подражания и мужчина мечты для всех девушек мира. Именно таким ты мне впервые показал себя и таким многие, наверняка, тебя знают. А второй... С этим я столкнулась не сразу и от неожиданности, признаюсь, не знала сначала, как и реагировать. Жестокий, грубый, безжалостный, больно ранящий словом. До шока. Настоящий дикий зверь. Бррр. Таким ты меня напугал и выбесил впервые. Но, боги, что мне делать, я полюбила их обоих! С годами я научилась их не разделять - тебя милого и хорошего с тобой же жестоким и холодным. Один меня осыпает розами, защищает и дарит неземную нежность, второй рычит, как сущее чудовище,  и, кажется, разорвёт меня на мелкие кусочки. Но я уверена, что никогда и волос не упадёт с моей головы. Я научилась их не только не разделять и видеть одним целым, но любить даже сами эти контрасты. Ведь без них не было бы тебя. Настоящего. Ангел мой и дьявол. Кто-то назовёт меня сумасшедшей, но тебе-то известно, что я просто точно такая же, как ты. Но это уже твоя беда, мой милый...


Рецензии