Проблемы быков

В детстве я очень любила врать! Врала часто, много и всем. Все часто и много раз жаловались на меня. Мама, выгораживая и защищая дочь, говорила: «Ребенок не врёт, а фантазирует! Это свойственно творческой личности!» Примерно, в четыре года творческая личность выдала первые перлы: «От коровы и быка получаем молока!» Мама всплеснула руками от восхищения! А сестра, прирожденный литературный критик, возмутилась: «Это не стих, а очередное враньё! Быки не дают молока!». Мамочка обняла меня, чмокнула в макушку и сказала: «Это стих! Самый настоящий стих! А то, что быки не дают молока, так это их проблемы!»


Рецензии
Ну вот видите, в рассказе вашем я раньше подметил ваше умение сфантазировать так, что бы было весело и не отличимо от правды. От того и читается легко и с улыбкой.

Николай Яковлев 4   03.04.2021 21:00     Заявить о нарушении
Грешна, батюшка. До сих пор люблю приврать.

Светлана Третьякова 5   04.04.2021 17:45   Заявить о нарушении
Светлана, это не приврать, это подметить что-то и довести до ума. Мне жаль такое не дано. Если пишу, то всё как есть, только порой со своими взглядами. Ну пока. Почитаю ещё обязательно ваши веселухи.

Николай Яковлев 4   04.04.2021 22:24   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.