Пора подводить итоги!?

 Жаркий агустовский день. Далеко за полдень. Жара в самом разгаре. Настроение не лучшее. Сижу в небольшом  садике за нашим домом. Вокруг дома много строительных машин и рабочих. Идёт непрекращющаяся работа по ремонту и реновации нашего социального жилища.
Наш садик-малютка маленький островок, где можно расслабиться, поболтать с друзьями о новостях, поделиться своими печалями по поводу здоровья, обсудить, чем кормили в столовой. Постепенно все разбегаются по своим норкам. Я с облегчением достаю из сумки свои писательские погремушки и погружаюсь в раздумье. На чём-же я остановился в прошлый раз? Да, с памятью моей что-то случилось, подводит в самый не подходящий момент!
На помощь приходит наша общая четвероногая любимица Люська. Она вдруг неожиданно откуда-то выпрыгивает и садится на открытую тетрадь. Прогнать её мне не хватает решительности. Приходиться брать поводок и вести Люську в её заповедные места. Особенно она любит места где обитают вездесущие зайцы. При её появлении, они разбегаются.
Оставив Люську за присмотром за зайцами, возвращаюсь на своё место в садике. Передо мной всё та-же тетрадь с чистой страницей. Пытаюсь снова вспомнить, о чём я хотел поделиться с возможными читателями.
Неожиданно приходит то, что я давно собирался рассказать о запомнившихся моментах своей жизни.
Что-ж, попробую! Только с чего начать? Ведь мне уже девятый десяток пошёл! Разве всё упомнишь? Так что извините, буду рассказывать только то, что запало в душу. За достоверность не ручаюсь. Просто те далёкие события мне сегодня видятся в таком свете.


Рецензии