Зачем. Глава13 У Тебя нет Души

З А Ч Е М . Начало - 
http://proza.ru/2009/04/06/423

У Тебя нет Души. Ты -Душа, и у Тебя есть тело.

Сегодня захотелось поделиться некоторыми своими наблюдениями , которые касаются нового вируса. Захожу в фб, вацап,  вокруг этого вируса много паники ... Люди живут так, как будто скоро умрут. Им все равно, есть Душа или нет.
Кто -то пить горькую предлагает, кто то курить, якобы этот вирус  убить можно  ...
Но это же путь в никуда...
Зачем? Опять мой немой Вопрос. Но это уже риторический вопрос, не буду я его задавать никому, поскольку... зачем?
Я то знаю.... Знаю, почему они так себя ведут. От неверия. А одни и те же проблемы, как снежный ком , наваливаются и наваливаются...
Не справился, не смог..И так вереница жизней подряд... Человек все более и более запутывается, ищет выход. А выход - то всего один.
ВЕРА. Поверить Богу и тому, что все правильно в этой жизни. И все  вовремя происходит.
Я , конечно же, пишу с позиций реинкарнационного опыта.
Принес Боль - познал Расплату. Не в этой, так в какой- то другой жизни. Но все вернулось. Рано или поздно. Череда жизней...
Я уже рассказывала о своем опыте просмотров разных людей, приходящих на консультации, и их запросах. Кто- то Душу приходил спасать, кто- то только о дне насущном думал...
Просматривая на сеансе вереницы жизней, на самом деле, ничего иного и не было. Проблемы, с которыми человек пришел на сеанс, так они идут из жизни в жизнь, в разных вариациях...

Отдал кусочек Души, а через 2 тысячи лет получил Подарок с небес....

Ярко и по теплому светит Солнышко, согревая своими лучами. А я думаю, как интересно! Вот так мои Ангелы все придумали, чтобы я сидела спокойно сейчас и писала книгу.

Как сказала моя одна хорошая знакомая - Елена Борисовна, пишите! Возможно это и есть Ваша реализация в этой жизни!
Я долго отнекивалась, а сейчас просто села и поняла, что я должна это сделать наконец- то!
Я сейчас в красивом тихом месте, ничто меня не отвлекает. Негромко льется тихая, мелодичная мелодия, слышен треск поленьев в камине! За окном птичек переливы, ухоженный сад за окном...
Мне тепло и уютно. На Душе спокойно и легко.
Как прекрасна жизнь! Как легка и воздушна Душа!!!!
Иногда задумываюсь, Зачем? Зачем писать?
Ведь люди не верят ни в реинкарнации, ни в кармические вещи.Они живут на земле.  Закрыли уши, замотали глаза. Живут одним днем. Прошел день, да и ладно..
Многим нечего кушать, негде жить, до духовных ли вопросов.
А не задумались ли Вы, что это тоже связано с кармой?
Стяжали, наживались на чужих бедах, урвать пытались все только себе, рано или поздно, но пришло время заплатить.
Что Ты такого мог натворить в прошлом, что Тебя послали жить на Украину?
Это один из моих риторических Вопросов, который я осмелилась задать в своей же группе в фбуке Исцели свою жизнь по Луизе Хей, разросшейся почти до 14 тысяч участников. И зря...
Этим Вопросом я только спровоцировала людское негодование ....

Но вернёмся в Сегодня, 13 марта 2020.
Как насчет такой мысли, что деньги- это энергия. Духовная энергия. И то, что она никуда не девается, это тоже понятно. То, с каким запасом этой самой духовной энергии Вы пришли в это воплощение, будет и влиять на всю Вашу эту жизнь.
Зачем писать? Ведь люди так заняты своими повседневными желаниями, планами и  целями, что, просто не до того.
Но вот сегодня, 13 марта 2020. Многие проснулись и... идти никуда не надо.
На работу не надо! В магазин не надо!
В холодильнике все есть!
Чем же заняться?
Не торопитесь включать последние новости. Вы верите в статистику?
А что , если выключить все средства связи ненадолго и... окунуться в себя?

Что это? Запыленное, в уголочке на корточках сидит?
Да еще и с глазами завязанными? Да еще и ртом перекошенным, с затычкой во рту...
Это и есть частика Бога?
А может быть Вы сами, не прислушиваясь к ней, довели ее до такого состояния?
Сколько лет, сколько жизней Вы о ней не вспоминали?
Да до нее ли было? В своих перегонках с Судьбой. Кто кого!?
20, 30, 50?
Но вот сегодня такой день.
Поездки Ваши отменены, важные встречи тоже...
Скучно?
Тогда такой Вопрос, наверное, скорее риторический.
Как так произошло с Твоей жизнью, что Тебе скучно с собой?
Зачем люди уходят от себя и своих Вопросов...
Вот какие З а ч е м задаю я себе сегодня....
Глава 14 Тайна Веры -

http://proza.ru/2020/03/17/1197


Рецензии