Ангел 6

Дождь шел всю ночь. Без тебя.
 
- Странная в этом году погода, - сказал ты недавно. А я ответила, что помню как бежала в феврале под дождем.
- Когда? - удивился ты в ответ.
- В другой жизни, - ответила я.

Помню. Я всё это помню. Конка, резкий свист извозчика, скользкая мостовая. Да, еще мокрое пальто и синие от холода пальцы. И ты на другой стороне улицы. Смотришь на меня и смеешься. Потом хватаешь за талию и выдергиваешь с мостовой практически из-под бешено несущегося экипажа. А потом…потом спрашиваешь, когда мы встретимся?
- В другой жизни, - отвечаю я тебе.

На Почтамтской оживленное движение, и я убегаю к Исаакиевской площади. Кажется, что крайний ко мне ангел с Исаакия укоризненно качает головой. Отмахиваюсь от него и бегу дальше, к «Англетеру».
 
- Интересное у тебя кино, - сказал мне ты тогда. – А почему я этого не помню?

Почему? Действительно, почему?

Тебя нет. А дождь есть. И ангелы тоже на месте. И Почтамтская снова Почтамтская.
Мокрое пальто. Пустая утренняя площадь. Ангел чуть зеленее, чем в той, прошлой жизни. Он уже не качает головой, а подмигивает.

- Почему в другой жизни? - спросил ты меня тогда, а я лишь пожала плечами.

- Потому что дождь кончился, - вздрагиваю от неожиданности. – И потому что это любовь, - слышу я твой шепот. – Ты так много разговаривала во сне, дорогая. С добрым утром!


Рецензии
С добрым утром любимая.
Как в той песне.

Реймен   24.03.2020 20:08     Заявить о нарушении
Точно так)

Игорь Федькин   24.03.2020 22:18   Заявить о нарушении
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.