Выкусите, ублюдки

Мне не нужны советы старца, на хрен.
Я следую своим.
Эй! Я нашёл свой стиль, а всем казалось, что это неуместно, но мой фак над головой напомнил им о моем сильном характере.
Еее.
Меня же посылали, добивали, говорили, что не тот, врали, жгли, топили. А сейчас... Что?
Почему толпами бегут за мной?
Чем я вам так быстро понравился, коршуны?
Только, суки, не врите. Я ложь за милю чувствую.
Только чистая правда, как океан воды, что смоет всю грязь.
Зачем тебе небо и звезды, что не достижимо?
Давай к нам, у нас потолок, на котором рисунок неба и звёзд, мы наслаждаемся.
Еее.
Почему ты не хочешь?
Еее
Забыла, ты же считаешь себя выше всех. И кто мы такие, чтобы с нами смотреть в потолок, когда есть целое небо.
Еее.
Смотрите в свой потолок, плюйте в него, мне же слишком тесно и мало место, моя душа выше и больше всех ваших. Именно она тянет меня на небо.
К себе в дом.
Мои колкие фразы снова не поймут и не примут и я показываю фак над головой.
Выкусите, ублюдки, я выше, я больше, чем вы можете быть, поэтому это я.
Еее.
Малышка, давай без зависти, парню передай, что через день я за тобой зайду.
Меня изгнали, выгнали, но я стал королем.
Вырастил в себе саморучно целого короля и полностью доволен.
Мой фак вам, славные ублюдки.
Лишь так можно.
Так нужно.
Удар пальца, разрезаю небо и вхожу в него, как в молодую деву.
Лишь, потому что так нужно


Рецензии