Звезды и ведьмы. Глава 52
Для меня действительно начался новый этап биографии, я полностью изменился. Если раньше я мог лишний часок поспать, или провести вечер с приятелями, то теперь завел ежедневник, в котором учет времени шел поминутно.
Я налег на учебу так, что преподаватели мною гордились, и через полгода уже не Олег помогал мне делать задания, а я ему. Так же я обратил внимание на наше предприятие. Я изготовил превосходный сайт, и стал убеждать сестер, что нужно щедро платить за его продвижение. Это вызвало у нас массу разногласий: все же мы жутко экономили, а тут пришлось «затянуть пояса» еще больше. Но я оказался прав. Именно благодаря сайту мы стали участвовать в государственных тендерах, и вышли на совершенно другой финансовый уровень.
Пожалуй, единственное, что во мне не изменилось – это отношение к Насте. Я по–прежнему любил ее, и все, что я делал, было, так или иначе связанно с ней. Ведь я не сомневался, что из Китая она обязательно вернется, и будет танцевать в Большом.
Мечтая о том моменте, когда вновь увижу ее, я задавал себе вопрос: а в каком качестве? Простым инженером с мизерной зарплатой? Внутренний голос подсказывал мне, что это не вариант. Если я хочу обнимать Настю, и на правах мужа, мне следует очень–очень постараться.
Однако отсутствие известий о ней переносилось мною тяжело. В самый разгар учебы или работы меня неожиданно охватывала такая тоска, что хотелось напиться «до поросячьего визга», вместе со «всегда готовым» Игорем Витальевичем. А затем, все равно с кем, подраться, чтобы боль физическая затмила душевные страдания.
Конечно, я так не поступал. Я находил утешение в том, что часто ходил в Мосфильм, и стоял площади, где впервые увидел её. Память услужливо возвращала мне сцену с танцующими балеринами, и я опять смотрел на высокие, наполненные радостью, прыжки Насти. Ставши от этого счастливым, я шёл той дорогой, по которой мы тогда шли, и шепотом повторял слова нашего разговора. Оказавшись возле Бережковского моста, останавливался на набережной, там, где Настя впервые поцеловала меня, и бросал в реку букет. И долго смотрел, ожидая, пока вода не «заберет» цветы, как это было с ее фотографией.
Я оформился в театр ночным электриком (сказал сестрам, что ради денег и лучшего контроля над Игорем Витальевичем). А фактически для того, чтобы приходить в верхний репетиционный зал и ложится на пол, доски которого, казалось, хранят тепло её тела. Таким образом я вспоминал Настю: как она двигалась на фоне ночного неба, а затем любила меня здесь.
Я разыскал на складе реквизита «тот самый» канделябр. Мне хотелось выяснить, что на самом деле произошло, когда Настя «превратилась» в световые нити и « вышла» в открытый космос. Поскольку она уехала в Китай, у меня возникло подозрение, что случившееся как–то связанно с нелегальными ароматическими свечами. Может быть, китайские «товарищи» подарили их Насте, чтобы таким способом расположить к себе нужную им балерину?
Несмотря на правдоподобность, версия не нравилась мне тем, что ставила под сомнение её чувства. Выходило, что я был лишь подходящей кандидатурой для ее «крутой» прощальной вечеринки. Ведь оставляя мне колечко, она назвала меня не любимым, а «любимым другом»! Есть ли разница? Или нет? Что думать по этому поводу?
Желая узнать истину, я стал искать остатки ароматических свечей на канделябре. И хоть ничего не нашел, однако узнал, что он ровесник театра. И заметил на нем любопытную гравировку, хорошо различимую только при ярком свете.
Это была хорошо известная мне «космологическая» тема, та же, что и на напольных часах Марины Юрьевны. Сделанное открытие поразило меня. Я сразу направился к Игорю Витальевичу, справедливо считая, что человек с его эрудицией должен что-то знать о странных рисунках на канделябре, и часах в собственной квартире.
После длительных и настойчивых расспросов Игорь Витальевич неохотно рассказал, что в балетной среде очень давно существовал культ. Который основывался на представлении, что во время танца душа балерины выходит в астрал, и она танцует уже не на Земле, а вечным существом, в космосе. Якобы самого культа уже нет, но отдельные танцовщицы чего-то такого придерживаются. И то, о чем я спрашиваю, имеет к нему отношение.
Полученная информация совсем сбила меня с толку. Я стал сомневаться, была ли вообще моя близость с Настей реальной, и насколько мои воспоминания соответствуют действительности. А вдруг я участвовал, сам того не подозревая, в мистическом ритуале, и от этого у меня в голове все перепуталось? Как и в ту ночь, когда исчезла Марина Юрьевна?
Мне захотелось узнать о секте больше, и я принялся расспрашивать «старожилов» Большого. Но те, как и Игорь Витальевич, отвечали неопределенно. Говорили, что плохо осведомлены. Лишь один из них вспомнил, что сектантами, вроде бы, занималось ЧК, а позже их контролировал лично тов. Берия. Поэтому говорить о них в театре всегда боялись.
Слухи о моих «нездоровых» интересах дошли до сестер. Они начали беспокоиться, в особенности Нина. Она подошла ко мне, и, не обращая внимания на то, что я избегаю ее взгляда, спросила, почему я давно не был у о. Михаила.
К тому времени Миша уже осуществил свою мечту. Он стал иеромонахом, о. Михаилом, и заканчивал учебу в Коломенской семинарии. Он всегда был мне за старшего брата, я относился к нему с большой теплотой. И теперь от прямого вопроса Нины мне стало стыдно. За любовными терзаниями я совсем позабыл о духовной стороне жизни.
Свидетельство о публикации №220031300013