Унылое постоянство глупости...

Человеку, коему нечем убить вечер, как правило, жизнь - слишком короткая штука.

ПРОДЛЕННАЯ НА БЕСКОНЕЧНОСТЬ ТЛЕННОСТЬ,
ВЛАЧЕНИЕ ДЛИТЕЛЬНОСТИ ВНЕ КОНЦА,
ТЕРЯЕТ СМЫСЛ, ВЕРУ, ЦЕННОСТЬ,
НЕ ВНЕМЛЕТ РАДОСТИ В СВЕРШЕНИЯХ ВЕНЦА.

ДУРНОЕ ПОВТОРЕНИЕ ПРОЙДЕННОГО,
НЕОКОНЧАЕМАЯ ТЯГОМОТНОСТЬ СУЩЕСТВА,
ДА! ТЫ ЕСТЬ! И ЭТО ЗДОРОВО!
НО ВСЕ КОНЧАЕТСЯ, ТО СВОЙСТВО ЕСТЕСТВА.

ТЫ НАБЛЮДАЮЩИЙ ПОГИБЕЛЬ,
ВСЕГО ЧТО В МИРЕ ПОЛЮБИЛ,
В ИТОГЕ В СМЕРТЬ ВОЗНЕНАВИДЕЛ
И СМЕРТЬ ПРИЗЫВНО ВОЗЛЮБИЛ.

ПРОДЛИ СЧАСТЛИВОЕ МГНОВЕНЬЕ
НА МИЛЛИОНЫ СКУЧНЫХ ДНЕЙ,
О МЕРЗОСТНОЕ ОТДОХНОВЕНЬЕ
И ОПОСТЫЛЕВШЕЕ В СКЛЕНЬ.

ЦЕНИ МОМЕНТ, ЕГО СИЮМИНУТЬЕ,
И СИЮСУЕТНОСТЬ ГОДОВ,
ВЗЛЮБИ ЕДИНСТВЕННОСТЬ В УЮТЬЕ:
ЗДЕСЬ И СЕЙЧАС, ВСЕГДА ГОТОВ!!!

ЧЕМ КРАТЧЕ МИГ НЕПОВТОРИМЫЙ,
ТЕМ БЛИЖЕ К ВЕЧНОСТИ СТОИТ,
ПРИМИ КАК БЛАГО: ТУТ И НЫНЕ,
ЛЮБОВЬ ЛИШЬ СМЕРТНЫМ ПРЕДСТОИТ.
/АК/

«Со радование мукам».

«Сострадание счастью».

Наша временность есть и оправдание и вина, награда и наказанье, но в конечном итоге она - облегченье.

Вся парадоксальность бытия сводится в итоге к восприятию явлений вне их хронологического изменения, кое разряжает или же заряжает «феноменологию» крайними противостоящими прошлым состояниям «наблюдаемых» объектов. «Парадоксальность», тем самым исключает текучесть противоречивости, инверсивность ее непротиворечивости и динамику размеренности, и размерности также.

Человек(я), как правило, мечтает о том, что в итоге возненавидит.

И должное ставит на естественное – наличное.

Одержимость стремленьем к цели определяет степень «призвания», даже если цель ложная, иллюзорная.

Логос в форме «слова» приблизился своими исчерпывающими возможностями к атомарной стадии. Далее всё «сплошь сплошное», не различимое.
/АК/


Рецензии