Многоточия...

«Многоточия – это следы на цыпочках ушедших слов...»
          В. Набоков

К многоточиям можно относиться по-разному…

Для меня многоточия – это выражение эмоций!

Ни восклицательный знак, ни запятые, ни слова из одних заглавных букв, ни скобки-улыбки, ничто для меня так не выражает эмоции, как многоточия!

… в них… в этих простых, маленьких, скромных точечках сказано, недосказано, и умолчено… так много…

Они – продолжение не только слов…
Многоточия - продолжение мыслей, продолжение чувств, продолжение эмоций…

 

                ***
Когда я пишу миниатюры, я просто описываю обрывки своих воспоминаний…
Ведь даже то, что было вчера – это уже воспоминание…

Я закрываю глаза, и словно отматываю время назад, прокручиваю киноплёнку жизни в обратную сторону, ищу и возвращаюсь в желаемый отрезок…

… и переживаю его заново…
… чувствую его, буквально ощущаю физически, снова и снова…

Наслаждаюсь возможностью повторить и растянуть это необыкновенное удовольствие…

Потом… я открываю глаза и начинаю нажимать кнопочки…
… на экране отображаются мои мысли…

И в момент, когда я задумываюсь над следующей фразой, я ставлю многоточия…

… я вспоминаю то, о чём хочу написать…
… и пока вспоминаю, многоточия сопровождают мои мысли, не давая им затеряться на бескрайних просторах памяти…

Это такие тонкие нити…
От одной мысли к другой…
От одного эпизода жизни к следующему…

Это едва заметные следы …
Следы уже ушедших… и ожидаемых новых слов…

И пока я ставлю многоточия, момент, переживаемый сейчас мной  заново, словно ярче прорисовывается в моей голове…

Как рисунок…

Сначала пустой холст (лист бумаги, экран)
Потом предварительный эскиз карандашом…
... сам сюжет…
Потом подмалёвок …
... размытый цветной фон, на котором появится желанный эпизод…
 
… И вот в мыслях я набираю краски…
Сочные, живые!…

Эпизод  наполняется приятными звуками, знакомыми, родными запахами, настоящим  теплом, и самыми искренними моими чувствами...

Многоточия  удивительным образом усиливают эффект ожидания  или продолжения… моих душевных эмоций…

Ночь…
Тишина…
За окном дождь…
… я думаю о тебе…
… очень нежно…
… бесконечно нежно…

Мой мир наполнен многоточиями…

Они во всём…
… в тихих  вздохах между строк…
... в долгом молчании после каждого абзаца…

Многоточия -  в моём простом и понятном желании…
… чтобы ты услышал меня …
… даже без слов…
… услышал мою внутреннюю тишину…

И ты слышишь!
Чувствуешь её…
Чувствуешь меня…
… моё дыхание, мой взгляд… и улыбку…

Многоточия - это всегда продолжение…

Желанное продолжение моих настоящих чувств и эмоций, выраженное в словах…
… тихонько ушедших на цыпочках…
… к тебе…


Рецензии
Это не проза - это искусство гипноза!

Владимир Пащенко 1   27.06.2020 15:07     Заявить о нарушении
Улыбаюсь Вашему ёмкому отзыву, Владимир!

Искусство гипноза)))

Я просто описываю свои ощущения... Вот и всё)))

Я была на Вашей страничке, начала знакомиться с Вашими произведениями.
Простите, что не оставила отзыв.
Для меня написание отзыва - это целый процесс...

Знаете, что меня удивило?
Ваше резюме.

Обычно здесь на Прозе всё больше красивых фасадов: разных членов, номинантов, лауреатов, призёров...
Я с уважением отношусь ко всем авторам, и всё же мой бо'льший интерес вызывают авторы с простым, житейским резюме)))чьё творчество - для души)))

В Вашем резюме удивила совершенная откровенность...
И описание даже некоторых очень сложных моментов Вашей жизни, которые видимо и повлияли на дальнейшее творчество.

Очень хочется пожелать Вам успехов и вдохновения!

С благодарностью за Ваше внимание, И.Р.

Ирина Рэйн   27.06.2020 15:52   Заявить о нарушении
Единство души и тела и гармоничное развитие предполагает такое поэтичное и объемное описание своих ощущений... Можно уверенно сказать, что Вы, Ирина,человек высокоорганизованной души и чтобы сохранить этот Божий дар, необходимо идти по жизни, соблюдая ее правила, которые даны нам Свыше. Чтобы жить не иллюзиями, а реальной жизнью, я стараюсь жить и творить честно, поэтому моё резюме отличается от других... Желаю Вам дальнейших успехов в постижении искусства гипноза и Божией помощи! Если же и Вам хочется чего-то мне пожелать, то обязательно пожелайте- буду рад.

Владимир Пащенко 1   27.06.2020 16:56   Заявить о нарушении
Спасибо Вам, Владимир, за такие добрые, искренние слова!
Очень тронута...

А пожелать Вам мне хочется простого, человеческого счастья!
Чтобы засыпать и просыпаться с лёгкими мыслями, и чтобы на душе было хорошо и спокойно, и творить хотелось, и творчество приносило радость!

Светлых Вам дней!

С благодарностью, И.Р.

Ирина Рэйн   27.06.2020 17:39   Заявить о нарушении
Большое спасибо. Взаимно.

Владимир Пащенко 1   27.06.2020 18:22   Заявить о нарушении
На это произведение написано 7 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.