Вместо эпилога

Я плачу и не могу остановиться.
Русалка улыбнулась, но не поспешила вытирать мне слёзы. Р Первый, который тоже оказался среди толпы Кофейника, хотел было что-то сказать, но промолчал. Махнул на меня рукой и быстро куда-то удалился.

      — Это было так трогательно, — всхлипывает Ангел.

      — До неё, наконец-то, дошло, — поддерживает Бабочка своего дружка.

      Так любимую песню не исполнял ещё никто и никогда. Даже лучше оригинала. Лучше, чем у группы «Технология», со всеми её аранжировками.

      «Крылья прорезались, и ты расправила их», — сообщил чужой голос у меня в голове.

      — Мама Зо! — счастливым пупсом улыбается Слон, продолжая хлопать в ладоши, как игрушка, которую заклинило в рабочем состоянии. Расчувствовавшись по новой, я сгребаю его в обьятья. Боюсь признаться себе, что я сейчас очень счастливая.

      Сборище домовцев постепенно рассосалось. Кофейник опустел. В основном, остались только мои же состайники.

      Почему-то припомнились слова Ангела: «Зо, мы, птицы, никогда не будем петь песен некрасивого человека».

Рано или поздно, всё умрёт, но ты останешься со мной…

      На заключительных мгновениях песни Стервятник перестал смотреть в сторону Тени и перевёл взгляд на меня. Вскинул бровь и растерянно развёл руками, обнаружив моё зарёванное лицо.

      Заканчивая последний проигрыш, и Валет одарил меня своим взглядом. Счастливая улыбка первого музыканта Дома сменилась на искреннее удивление.

      «Не сфальшивил ни в одной ноте. Молодец, братец», — чуть позже сообщила мне моя шизофрения.

      Я, уже успевшая успокоиться, остолбенела на месте.

      — Братец? — переспросила я вслух. — Ты сказал «братец»?!

      Постучала себя по голове. Прочистила оба уха. Вспомнив, что чужой голос никогда не вступает в диалог со мной, усмехнулась и пошагала обратно в Гнездовище.

      «Ты не ошиблась. Именно, единоутробный », — на пороге Гнезда подтвердил мне мой «сосед».

      — Так кто же ты? — тихо спросила я у самой себя. Ответ не заставил себя долго ждать.

      «Тень».


Рецензии