Несите мир...

«Никому не воздавайте злом за зло, но пекитесь о добром перед всеми человеками. Если возможно с вашей стороны,  будьте в мире со всеми людьми. Не мстите за себя, возлюбленные, но дайте место гневу Божьему. Ибо написано: Мне отмщение, Я воздам, говорит Господь. Итак, если враг твой голоден, накорми его, если жаждет, напой его ибо, делая сие, ты собираешь ему на голову горящие уголья. Не будь побежден злом, но побеждай зло добром.» (Римлянам 12: 17-21)
Все, что написано  в этом отрывке  и в других местах Писания  о миролюбии, дружелюбии и преимуществах плохого мира перед «хорошей» войной подытожил один из величайших евангелистов нашего века, наш современник Билли Грем в емкой фразе: «’Убивайте’» своих врагов  милосердием  и любовью».
         Есть еще такая фраза, не знаю ее автора: «У меня нет врагов, все они мои друзья...», мне она тоже нравится.

Не осуждайте правых и неправых,
Любить врагов своих не забывайте,
Не усложняйте жизнь свою обманом
Все тайное когда-то станет явным.
Вливая яд в свою судьбу словами,
Себя, любимых никогда не проклинайте!
Несите  мир и наслаждайтесь днями,
И всем вокруг лишь добрых дней  желайте!


Рецензии