голос народа

 
Голос  народа.
 
2020 год начался с нововведений и реформ, направленных на улучшение жизни страны.  Не отстают и наши молодые и инициативные  Сочинцы, идущие в ногу со временем. Сегодня мы поговорим  с Шелестом Миланом, ведущим активную деятельность для граждан России.               
 
-И - Несколько лет назад мы беседовали  с Вами. Тогда Вами была предложена концепция касающаяся молодёжи. Какие результаты вы получили?               
 
-М - С момента публикации концепции «Молодёжь фундамент России», прошло несколько лет.  Я получил множество положительных комментариев, откликов.  Данный опыт, а так же работа в банковской сфере и Министерстве финансов,  помогли мне понять, что я двигаюсь в правильном направлении, и по сей день готов трудиться на благо нашего государства и народа.               
 
-И - В октябре 2019 года мэр горда Сочи Алексей Копайгородский внёс интересное предложение, касающееся выпускников нашего города. Вы слышали о нем?               
 
-М - Да. Я всегда слежу за происходящим в Сочи, даже находясь за пределами города . С предложением Алексея Сергеевича я полностью согласен. Абсолютно правильно, что наличие рабочих  мест по различным профессиям позволит выпускникам Сочинских вузов не уезжать с родного города . И при окончании вузов  город получит молодых специалистов . Разработанный мною законопроект Молодёжь фундамент России - был направлен, именно на подобного рода нововведение.
 
Я думаю мы можем возобновить работу  в данном направлению совместно.
 
-И -  Сейчас вы предложили новую концепцию. Расскажите о чем она?         
 
-М - Недавно  на сайте  общественная инициатива, я опубликовал концепцию «Голос народа». Если описать в нескольких словах она даёт возможность участвовать в выборах президента на новый срок, если его рейтинг перед населением превышает 55 %. Более подробно с содержанием концепции вы сможете ознакомиться и поддержать на сайте roi.ru   номер инициативы   77РФ63125.               
 
-И - Почему именно «Голос Народа»? Что вас подвигло на создание концепции по теме продления срока президентства?               
 
-М - Думаю вы понимаете, что название говорит само за себя . Статистика показывает, что деятельность президента России,  как института государственной власти одобряют более 65% опрошенных граждан.
 
Данным законопроектом мы поможем России. На данный момент цифры в поддержку президента выше указанных в концепции  55 %, а  значит что мы движемся в правильном направлении.
 
Рейтинги и статистика проводятся  постоянно , и задолго до выборов на пост президента , и это мнение и голоса наших граждан . Это голос народа . Хочу подчеркнуть, что мы живём в очень уникальное время. Время больших перемен .               
 
В недавнем послании президента Федеральному собранию были озвучены подробно все направления и изменения, которые в скором времени начнут функционировать.
 
-И - Тоесть тему концепции вы выбрали давно ?               
 
-М -  Что касается темы, я объясню. За развитием страны я слежу с юного возраста . Подробно изучаю политическую деятельность России.  Хочу отметить, что Владимир Владимирович Путин провёл и проводит колоссальную работу для нашего государства и граждан. Думаю перечислять все достижения и изменения, происходящие при его власти - не имеет смысла . Они очевидны . Все эти наблюдения и выводы привели меня к созданию концепции.
               
-И - Сейчас очень много молодых политических деятелей . Как считаете, молодость уступает зрелости ?               
 
-М - В прошлую нашу беседу, я говорил - молодо - не зелено.  Мое мнение не изменилось. В молодости много положительных сторон . Современный ритм жизни диктует свои правила, надо быть развитым со всех сторон . Идти в ногу со временем, вдохновляясь примером зрелых политиков, да и любимых других отраслей жизни .             
 
-И - Приведёте примеры ?               
 
-М - Я думаю прекрасным примером стал глава Чеченской республики Рамзан Кадыров. Он был назначен на пост главы в  достаточно молодым, но достойно справился с поставленными тогда задачами и справляется по сей день.               
 
Я уверен, что изучив концепцию, политические деятели нашей страны и молодые, и зрелые поддержат «Голос Народа».               
 
-И - В заключении хотелось бы спросить, что бы вы пожелали себе, запуская данную концепцию ?                -М - Быть услышанным . Государством , гражданами страны , ведь от них зависит будущее России.  Мы должны процветать , становиться крепче. Это все в наших руках .   
 
Мы великий народ, мы Россияне!
 
Анна Качалова.
 


Рецензии