Гримасы рыночной любви. Принцесса из Старого замка

Принцесса из «Старого замка»
Хотелось всё бросить и пойти домой, но я пошёл на работу. Тосковать мне долго не пришлось: часа в четыре кто-то позвонил. Оказалось, что это была Оксана. Даже не знаю, как она узнала мой номер. Моя прежняя любовь весело щебетала, сказала, что рада вновь услышать мой голос. Как бы между прочим, спросила, как у меня с Ромколой? Я ответил, что никак. Опять, мол, убежала. Выпрыгнула у себя дома из окна вечером. А сейчас уже снова с новым муженьком. Я их сегодня встретил на вокзале. 
– Этого и следовало ожидать, – засмеялась Оксана. – Она тебе не нужна.
– Сам знаю, что не нужна. Так получается.
– А мой болеет. Положили в Черноморске на койку.
В шесть вечера я без настроения вернулся домой. Ничего не хотелось делать. И думать тоже ни о чём не хотелось. Едва я поужинал, как раздался звонок на домашний телефон. Звонила снова Оксана. Чувствовалось, что она была немного выпившей. Соседушка сказала, что находится в «Старом замке» и очень хочет меня видеть, и объяснила мне, где этот «замок» находится. Я сел на велосипед и поехал, но бар не нашёл. Номера мобильного Оксаны у меня не было, и я вернулся домой. Едва зашёл домой, как снова затрещал телефон. Оксана настаивала, чтобы я приехал, и уже более детально объяснила мне, как найти чёртов «замок».
Я снова поехал. Был уже десятый час. Стемнело. Оксану я уже быстро нашёл. Она сидела возле бара в летнем павильоне вместе с подругой по рынку Милой. На столе было два недоеденных салата и пустая чекушка водки. Я хотел взять пива, но дамы настояли, чтобы я взял ещё чекушку. Мы немного выпили. Настроение у меня поднялось. Не давала мне унывать и Оксана, которая постоянно надо мной подшучивала. Танцевать она не хотела, но тараторила без умолку. Мила всё больше молчала. Стало прохладно. Ночь окутала землю звёздным одеялом, но нам не хотелось спать. Мы постоянно шутили и смеялись. 
Оксане теперь хотелось танцевать. Она подцепила двух военнослужащих-сверхсрочников и раскрутила каждого из них ещё на «маленькую». Выпитый алкоголь делал своё дело: мы всё больше галдели и что-то старались друг другу доказать. Народу в баре не становилось меньше, и можно было веселиться до утра. Однако я не люблю долгих застолий. Когда время перевалило за полночь, стал тянуть Оксану домой. Она меня послушала, но мы не могли найти её сумку. Почему-то подруга Мила пересела за другой столик и подхватила сумку Оксаны. Сгоряча я Миле нагрубил, почему-то решив, что та хотела её украсть.
Я выкатил велосипед на дорогу, посадил Оксану на багажник, и мы поехали домой. Минут через десять мы были возле нашего дома. Я закрыл велосипед в сарае, и тут Оксана закапризничала: она хотела продолжения банкета. Моя принцесса потащила меня в центр города. Мы сели на скамеечке, потом Оксана послала меня за пивом. Я забежал в ближайший бар и мельком увидел в соседнем помещении мою бывшую знакомую Марину, к которой сватался. Она по-прежнему работала в зале игровых автоматов и была, как всегда, выпившей. Я спросил у неё, как дела, и, не дождавшись ответа, выскочил на улицу. На скамейке мы провели ещё около получаса. Настроение у Оксаны постоянно менялось: то она начинала чуть ли не плакать, вспоминая о смерти сына, то обвинять во всех смертных грехах меня, то говорить, что её жизнь не удалась. Я старался больше молчать, чтобы мы не поссорились, чего, как мне показалось, Оксана и добивалась. Когда мы вернулись к нашему дому, капризная полуночница захотела и здесь посидеть на лавочке.
Время приближалось к двум часам ночи. Оксана поплелась домой, и я, по старой привычке, увязался за ней. Обычно мы в такие моменты пили чай на кухне, но ни у меня, ни у Оксаны сил на него уже не было. Я начал обнимать Оксану и целовать. Она снова начала капризничать:
– Ты что думаешь, что я тебе отдамся? Как бы ни так!
«Буду я тебя спрашивать», – подумал я и, взяв Оксану на руки, отнёс её в спальню... Ушёл я от неё уже под утро. В восемь утра я был уже на работе, стараясь о Марине не вспоминать. Забрезжила новая любовь… Надолго ли?


Рецензии