Обещают. Как всегда

Обещают. Обещают.

Получила я сегодня пенсию, как обычно ее не повысили, а вот ЕДК ЖКХ совсем не выплатили, даже бумажки никакой не дали.
В феврале ЕДК ЖКХ выплатили в размере 31 рубль 77 копеек. А вот раньше было чуть больше.

Позвонила в пенсионный фонд. Там мне сказали, что этим занимается социальная защита. Позвонила в соцзащиту, там сказали, что этот вопрос надо задавать в центр социальной защиты. Позвонила в центр. Там мне сказали, что то, что было раньше, то есть то, что чуть больше, чем в феврале давали в декабре и это чуть больше за несколько месяцев: ноябрь, декабрь и февраль. Поэтому возможно в апреле мне дадут за март, правда, не уточнили сколько. Когда я спросила, когда будут поднимать пенсию для инвалидов с детства, то мне ответили, что по этому вопросу никакой информации нет.

Обещают. Обещают. Рубль стал дешевле фантика от леденца «Здравствуй, старость». Наверное, надо ждать, когда перестанут обещать, а будут делать.

А что делать? – извечный вопрос российской интеллигенции, после того как эта интеллигенция налопается своим любимым блюдом «Каша в голове».

---
Фотография сделана Михайловым И.В.


Рецензии
Вопрос6 Кто виноват? - задаёт уже не интеллигенция...

Ааабэлла   23.03.2020 22:55     Заявить о нарушении
Сейчас вопрос стоит где взять широкую марлю и Абсент. А у меня есть маски еще дореволюционного периода. Хорошо сохранились. :-)
А вот Абсента у меня нет. Да и виски тоже. Правда доктор Комаровский говорит, что его не внутрь, а руки протирать. Но я думаю, что после того как протрешь руки и шею, то можно и внутрь. А Вы как думаете? (Последнее предложение писала не я, а иожик :-)))))

Светлана Михайлова-Костыгова   08.04.2020 20:59   Заявить о нарушении